
Эксперт: слухи об отмене "все включено" в Турции — маркетинговый ход
Шумиха вокруг возможной отмены системы "все включено" в Турции регулярно появляется в новостных лентах, но воспринимать эти заявления всерьез не стоит. Об этом заявил Роман Бобылёв, эксперт Общественной палаты РФ по туризму в беседе с ЭлекторатИнфо.
"эти сообщения появляются два раза в году: первый раз они появляются в начале сезона, второй раз появляются в конце сезона. Я лично это расцениваю как грамотный маркетинговый ход турецкий, то есть чтобы обратить на себя внимание, чтобы все обсуждали, нужна система, не нужна, какие плюсы, минусы. Мы в эту историю становимся все вовлечены. И таким образом привлекаем повышенное внимание к турецкому направлению и занимаемся его популяризацией бесплатно для турецкой стороны", — отметил эксперт.
Несмотря на существование отелей с альтернативными форматами питания, массового отказа от "все включено" в Турции не происходит. Эта система, ориентированная преимущественно на европейских туристов, стала основой туристической привлекательности страны.
Ранее сообщалось о значительных убытках турецких отелей, оцениваемых в 1,5 миллиарда долларов, из-за большого объема неиспользованной еды. Однако, по мнению Бобылёва, такие заявления лишь подогревают интерес к турецкому направлению, не влияя на общий спрос.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru