
Пять проблемных коробок передач: риски для автовладельцев
Автомобильные эксперты выявили пять наиболее проблемных автоматических трансмиссий, которые могут стать источником серьезных неисправностей для владельцев транспортных средств. Несмотря на растущую популярность автоматических коробок передач, специалисты предупреждают о существенных рисках их эксплуатации. Об этом пишет naavtotrasse. ru.
Первой в списке проблемных агрегатов значится французская трансмиссия AL4 (DP0), установленная на модели Renault, Citroen и Peugeot. Основная проблема — выход из строя главного соленоида при перегреве, что требует ремонта уже после 80 тысяч километров пробега.
Трансмиссия 6T30 от General Motors, используемая в автомобилях Chevrolet и Opel, имеет критические ограничения по крутящему моменту. Владельцы отмечают проблемы с фрикционами уже после 40 тысяч километров.
Японская Aisin-Warner TF-80SC, применявшаяся в моделях Volvo и Opel, теряет свои характеристики уже после 100 тысяч километров. Трансмиссия Jatco JR507E для Nissan и Infiniti имеет повышенную чувствительность электроники и не подходит для езды по бездорожью.
Относительно надежная трансмиссия ZF 6HP26/28, устанавливавшаяся на BMW, Audi и Range Rover, также имеет ограничения при работе с мощными двигателями.
Эксперты рекомендуют автовладельцам тщательно подходить к выбору автомобиля и внимательно изучать характеристики трансмиссии.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru