
От Европы до Японии: как российские автомобили покоряют иностранные рынки
Российские автомобили, несмотря на ограничения в области официального экспорта, уверенно завоевывают позиции на мировых рынках. Как сообщает Autonews, частные поставщики и развитый вторичный рынок способствуют тому, что отечественные машины всё чаще можно встретить в Европе, Северной Америке и Азии.
В Европе, особенно в Германии, сохраняется устойчивый спрос на модели Lada. В немецких автосалонах до сих пор можно найти ранние версии Lada Vesta, соответствующие экологическому стандарту Евро-6 и отличающиеся улучшенной отделкой салона. Также большим спросом пользуется УАЗ-452 "буханка", особенно в модифицированных версиях. В Хааксбергене "буханка" 2019 года с внедорожными шинами и экспедиционным багажником предлагается за 21 000 евро.
В США интерес сосредоточен на ретро-моделях. В городе Спенсер на продажу выставлен ГАЗ-24 1976 года выпуска с пробегом около 95 тысяч километров. Также предлагается ГАЗ-21 1967 года в идеальном состоянии по цене 25 995 долларов.
В Японии популярна Lada Niva. В Иокогаме можно найти Niva Legend 2022 года с пробегом 6 тысяч километров по цене около 1,6 миллиона рублей. Подобные модели востребованы на японских аукционах, как показал недавний случай продажи Niva Travel в Осаке.
Таким образом, несмотря на отсутствие официальных поставок, российские автомобили успешно завоевывают иностранные рынки благодаря своей доступной цене, надежности и оригинальному дизайну.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru