Audi
Audi
Алексей Ларин Опубликована сегодня в 9:28

Похоронили на старте: Audi отказалась от главной спортивной "электрички"

Audi отказалась от выпуска RS6 e-tron из-за низкого спроса на спортивные электромобили

Audi в последние годы активно экспериментировала с электрическими моделями, расширяя линейку e-tron и делая ставку на экологичное будущее. Однако не все проекты оказались жизнеспособными. Внутри компании было принято решение отказаться от выпуска полностью электрической версии RS6 e-tron. По данным источников в немецком подразделении, этот шаг объясняется слабым интересом покупателей к сегменту мощных электромобилей.

Почему проект свернули

Изначально RS6 e-tron рассматривался как логичное продолжение флагманской линейки. В Audi планировали сохранить традиционный акцент на высокую динамику и внедрить её в электрифицированный формат. Тестовые прототипы действительно существовали, а элементы будущей модели частично были использованы на предсерийных A6 e-tron, которые попадали в кадры фотошпионов. Но рынок показал: покупатели не спешат вкладываться в подобные разработки.

Согласно данным отраслевых аналитиков, большинство клиентов Audi, ориентированных на спорткары, пока не готовы полностью перейти на электротягу. В премиум-сегменте покупатели по-прежнему тяготеют к классическим бензиновым и гибридным установкам, которые воспринимаются надёжнее и эмоциональнее.

Альтернатива в линейке

Несмотря на отказ от RS6 e-tron, у компании остаётся мощный вариант — S6 e-tron. Модель построена на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), созданной совместно с Porsche. Силовая установка представляет собой два электромотора, обеспечивающих полный привод и суммарную отдачу до 550 л. с. Этого хватает, чтобы конкурировать с большинством современных спортивных седанов.

Ёмкость батареи составляет 100 кВт⋅ч, что позволяет преодолевать от 640 до 670 километров на одном заряде в зависимости от стиля езды. Для многих покупателей именно сочетание высокой мощности и приличного запаса хода делает S6 e-tron привлекательным компромиссом.

Будущее RS6: ставка на гибриды

Отказ от полностью электрической версии не означает исчезновения RS6 как символа спортивной линейки Audi. Компания уже готовит к премьере RS6 Avant нового поколения. Этот универсал будет представлен в традиционном формате — с агрессивным RS-обвесом, массивными воздухозаборниками, расширенными арками и фирменными двойными овальными патрубками выхлопа.

По слухам, инженеры прорабатывают подключаемую гибридную установку на базе бензинового V6 или V8. Такой вариант позволит сочетать высокую мощность и фирменную акустику с современными экологическими требованиями.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах и расход топлива: как манометр и компрессор помогают сэкономить сегодня в 10:12

Перекачка убивает подвеску, недокачка — шины: чем грозит невнимательность

Как без ошибок выбрать норму, измерить «на холодную» и быстро подкачать шины компрессором. Чек-листы, таблицы и лайфхаки — чтобы машина ехала ровно и экономично.

Читать полностью »
Чёрный дым из выхлопной трубы: эксперты FRANK AUTO и Likvi назвали причины сегодня в 9:27

Дым из выхлопной трубы способен обернуться разорением: вот откуда он берётся

Чёрный дым из выхлопной трубы может указывать на разные поломки — от неисправных форсунок до проблем с катализатором. Как вовремя распознать причину?

Читать полностью »
Что делать, если автомобиль не реагирует на сигнал с ключа: советы специалистов сегодня в 4:52

Когда без ключа не обойтись: как не стать жертвой бесключевого доступа

Советы по исправлению проблем с бесключевым доступом и советы по профилактике для владельцев автомобилей.

Читать полностью »
Подушки двигателя выходят из строя после 70–150 тыс. км — предупреждают специалисты сегодня в 4:10

Опоры двигателя рушат комфорт водителей медленно, но верно: первые сигналы видно без сервиса

Подушки двигателя незаметны, но именно они отвечают за комфорт и целостность мотора. Как понять, что им пришёл конец, и проверить их самому?

Читать полностью »
Эксперт Наварро рассказал о необходимости реформы системы экологических маркировок автомобилей в ЕС сегодня в 3:48

Маркировка, которая не спасает природу: как ЕС подвёл водителей и экологов

В Европе обсуждают переход к новой системе экологической маркировки автомобилей, которая будет учитывать реальные выбросы. Реформа должна устранить существующие парадоксы и повысить справедливость.

Читать полностью »
Вода в цилиндрах: управляющий директор FRANK AUTO предупредила о риске капитального ремонта сегодня в 3:26

Один неверный заезд в лужу на автомобиле способен обойтись в сотни тысяч рублей

Даже мелкая лужа способна убить двигатель: что такое гидроудар, как он возникает и почему ремонт после него обходится в сотни тысяч рублей.

Читать полностью »
Tesla увеличит производство на заводе в Германии несмотря на падение продаж в Европе сегодня в 2:38

Продажи Tesla в Европе падают, но завод в Германии увеличивает производство — что скрывает компания

Завод Tesla в Германии увеличивает производство, несмотря на падение продаж в Европе. Как компания планирует справиться с вызовами на рынке?

Читать полностью »
Топ-10 серийных машин с максимальной скоростью свыше 380 км/ч сегодня в 2:10

Гонка за скоростью: кто реально стал королём дороги, а кто — лишь легендой

Топ-10 самых быстрых машин в мире: реальные рекорды, скандалы и уникальные технологии, которые изменили историю автопрома.

Читать полностью »