Три колеса вместо четырех: алгоритм, который помогает доказать, что багаж сломали в пути
Путешественникам стоит сразу обращаться с претензией в авиакомпанию, если багаж испорчен, отметила эксперт по туризму, учредитель туристической компании Lady On Travel Виктория Подольская. В беседе с NewsInfo специалист пояснила, как правильно оформлять претензию и в каких случаях можно рассчитывать на компенсацию.
Эксперт рассказала, что в подобных ситуациях ответственность лежит именно на авиакомпании, а не на аэропорту.
"Нужно обратиться в авиакомпанию с претензией по поводу того, что произошло с багажом. Авиакомпания, по идее, должна компенсировать такие потери", — отметила Подольская.
Эксперт добавила, что для оформления претензии важно зафиксировать состояние чемодана сразу после получения. Пассажирам стоит сделать фотографии повреждений и при возможности иметь снимки багажа до вылета.
"Все поломки сфотографировать, и перед полетом свой чемодан сфотографировать. У нас была история, у туристов вообще пропал чемодан по дороге на трансфер. Даже не авиакомпания. Когда есть фотографии вас с багажом, самого багажа, это некая степень защиты", — подчеркнула она.
Специалист отметила, что крупные авиакомпании чаще идут навстречу клиентам в решении проблем испорченного багажа.
"Недавно у меня коллега летала, ей просто новый чемодан подарили взамен испорченного. У нее был старый чемодан, они его поломали, она им написала рекламацию, и авиакомпания, признав свои ошибки в транспортировке неправильной, просто подарили туристке новый чемодан", — рассказала Подольская.
По словам эксперта, туристу важно иметь на руках багажную квитанцию, без этого документа добиться компенсации за испорченный при перелёте чемодан будет крайне сложно.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru