
МАК отверг гипотезы Польши о причинах катастрофы Ту-154 Качиньского
Председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы польского Ту-154 Алексей Морозов во вторник, 2 августа, на пресс-конференции прокомментировал выводы польской комиссии о степени виновности российский диспетчеров аэродрома "Смоленск-Северный" в катастрофе борта с высшими руководителями Польши 10 апреля 2010 года.
Федеральные правила полетов Государственной авиации РФ относятся только к воздушным судам Российской Федерации, отметил специалист.
Читайте также: Польша не считает Россию виноватой в гибели Качиньского
"Таким образом, никакого отношения к полету, который мы сейчас рассматриваем, эти правила не имеют...
Самолет до достижения высоты ста метров - той высоты, которую руководитель полетов установил как минимальную высоту снижения, он за эту зону допустимых отклонений не выходил. Вы можете это увидеть - в отчете МАК приведена схема", - цитирует слова председателя технической комиссии РИА Новости.
"Они приняли решение садиться, поэтому они не ушли на второй круг", - подчеркнул Морозов.
Как напоминает Взгляд, итоговый доклад польской комиссии по катастрофе утверждает, что одной из причин крушения стал поздний уход пилота на второй круг.
Читайте также: Качиньский обвинил Россию в смерти брата
"По имеющимся в аппаратных журналах записях, все радиотехнические и светосигнальные средства аэродрома перед началом полетов 10 апреля были исправны и работоспособны. Никаких замечаний от экипажей российских и польских воздушных судов, которые прибывали на аэродром 7 апреля, 10 апреля и в ночь на 11 апреля, не было", - передает "Интерфакс" слова представителя технической комиссии МАК.
Морозов назвал "безосновательной" гипотезу польских следователей о неработоспособности радиолокационной системы посадки аэродрома.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru