
В Челябинской области рекламу магазина обвинили в излишней эротичности
Сотрудники УФАС по Челябинской области проводят проверку по факту размещения одним из магазинов города Озерска наружную рекламу с изображением обнаженного женского тела.
Как пишет "Российская газета", один из фрагментов баннера был закрыт черной галочкой, а над ним размещался слоган магазина - "Культовое место". Причем, недоумение граждан города вызвала не только откровенность рекламы, но и тот факт, что магазин торгует цифровой техникой и никак не связан с эротическим направлением торговли.
Отмечается, что внимание проверяющих органов реклама магазина привлекла только после активного обсуждения среди общественности города.
Напомним, что похожий случай произошёл в феврале в Омске. Как передает "Комсомольская правда", на одной из улиц города был установлен гигантский рекламный плакат стрип-холла "Клеопатра". По мнению представителей антимонопольной службы, он носил непристойный характер. Однако, точного мнения у сотрудником местного отделения ФАС относительно неприличности изображения на плакате не сложилось, поэтому они решили обратиться к "гласу народа".
Портал kvnews.ru отмечает, что любой желающий на сайте www.omsk.fas.gov.ru мог поделиться своей позицией относительно того, нарушает ли реклама стрип-холла "Клеопатра" закон "О рекламе", которым запрещается использование непристойных и оскорбительных образов.
Время окончания опроса весьма символично - он завершился 14 февраля в День всех влюбленных.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru