
Сборка пролетов моста на остров Русский началась в Приморье
Специалисты Находкинского судоремонтного завода (НСРЗ) в среду начали сборку пролетных конструкций для строящегося в рамках подготовки к саммиту АТЭС моста из Владивостока на остров Русский.
Мост через пролив Босфор Восточный, который соединит остров Русский с материком, входит в число объектов подготовки Владивостока к саммиту АТЭС, который пойдет в городе в 2012 году.
Мост протяженностью 3,1 километра пройдет от мыса Назимова до острова Русский. Самый длинный в мире вантовый пролет - 1,104 тысячи метров - протянется между двумя пилонными опорами высотой в 320 метров, которые станут самыми высокими подобными сооружениями в мире.
Сборка пролетных строений ведется из секций весом от 9 до 12 тонн. Конструкции производятся в Кургане и Улан-Удэ, откуда доставляются на НСРЗ в Находку по железной дороге. Всего на судоремонтном заводе должно быть изготовлено 52 пролетных строения весом от 100 до 360 тонн". Сама сборка напоминает конструктор, который быстро растет. Уже готовые детали будут доставляться во Владивосток по морю баржами.
Для доставки конструкций с завода на понтоны, руководство НСРЗ приобрело уникальный высокоманевренный транспортер грузоподъемностью до 430 тонн".
Для того, чтобы облегчить доставку груза, на заводе построили два понтона. Они помогут перевозить сразу по две секции стального пролетного строения весом 230 тонн каждая. Время в пути из Находки во Владивосток по морю составит около 12 часов, передает "РИА Новости".
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru