
Голикова: Рекламы пива в России должно быть меньше
Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова заявила, что в закон о рекламе могут быть внесены изменения, которые ограничат рекламу слабоалкогольной продукции, пишет РИА Новости.
"Буквально вчера (в понедельник) по поручению президента мы внесли в правительство законопроект, который ограничивает рекламу слабоалкогольной продукции", - сказала Голикова.
Также глава ведомства отметила, что 80 процентов в продаже алкоголя приходится именно на пиво. 13 процентов - на водку и ликероводочные изделия, шесть процентов - на вино и один оставшийся процент - на коньяк.
По словам Голиковой, Россия занимает одно из первых мест по уровню потребления алкоголя на душу населения.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru