
В России из-за кризиса закрываются глянцевые журналы
В понедельник выходит последний выпуск еженедельного издания о частных инвестициях Smart Money. Причина - резкое снижение объемов рекламы. Об этом сообщает «Вести.ru».
"В связи с резким падением объемов рекламы в деловых еженедельниках ИД Independent Media принял решение приостановить выпуск журнала Smart Money", - заявил член совета директоров ИД Михаил Дубик. Тематикой издания были бизнес и финансы. Тираж - 50 тысяч экземпляров. Сейчас издатели изучают возможность переформатировать Smart Money, запустив его в ежемесячном режиме. При положительном решении журнал может быть запущен уже в этом году.
По мнению экспертов, приостановка Smart Money - это только начало печальной тенденции. За ним последуют и другие издания. Сокращение рынка рекламы ударило в первую очередь именно по еженедельным изданиям бизнес-тематики: сокращением полос, расходов, персонала, а иногда и даже целых изданий.
Сказалось сокращение целевой аудитории - массовые увольнения в финансовом секторе. Среднее падение доходов от рекламы в первом квартале этого года именно у бизнес-сектора печатных СМИ составило 51% в сравнении с итоговыми данными на конец прошлого.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru