
Садовое кольцо Москвы прощается с пробками
Новый уникальный s-образный вантовый мост над развилкой Москвы-реки и самый длинный тоннель в городе были открыты сегодня в российской столице. Это два самых сложных участка строящегося в Москве Звенигородского проспекта, который напрямую должен соединить Садовое кольцо и МКАД. "По сути движение выводится из центра города на Новорижское шоссе", - подчеркнул мэр Москвы Юрий Лужков, открывая новую трассу протяженностью 6,6 км, в которую вошли эти два объекта. Трехкилометровый тоннель под Серебряным бором и изогнутый 1,5-километровый вантовый мост, получивший название "Живописный", по словам Лужкова, "позволяют включить эту трассу в ландшафт, который мы обязаны сберегать".
Тоннель имеет два яруса: на втором организовано автомобильное движение, а на первом в ближайшее время будет пущено метро. Мэр уточнил, что пробный поезд метро по первому ярусу тоннеля пройдет 29 декабря, а к 7 января 2008 года откроется движение до района Строгино. Полностью пропускная способность Звенигородского шоссе будет обеспечена только через несколько лет, пишет Известия.
Вантовый мост - это мост с основной несущей конструкцией в виде висячей фермы, выполненной из стальных тросов - вантов. Такие мосты считаются самой прогрессивной системой мостовых конструкций, наиболее выгодной с экономической точки зрения и находят все большее применение на автомобильных дорогах для перекрытия пролетов.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru