
Microsoft "съест" конкурентов российского on-line рынка
Microsoft намерен стать лидером на российском on-line рынке. За счет четырех ключевых направлений развития бизнеса (видео, сервисы Windows Live, поиск и сервиса для мобильных телефонов) к 2010 году корпорация Microsoft планирует войти в тройку лидеров российского Интернет-рынка. Об этом сегодня заявил директор группы он-лайн сервисов ООО «Майкрософт Рус» Михал Чупа.
По его словам, на рынок компанию принесет продукты высокого уровня, конкуренцию от сильного игрока и международный опыт. У потребителя будет больше выбора.
Как сообщили представители корпорации, этого уровня планируется достичь не столько за счет переманивания пользователей у конкурентов, сколько за счет вовлечения в Интернет-пространство абсолютно новых людей, никогда ранее не пользовавшихся никакими сетевыми услугами. В планах компании — амбициозная задача через 3 года войти в топ-3 на он-лайн рынке.
При этом Чупа подчеркнул, что к 2011 году количество пользователей Интернет возрастет с 28 млн до 43, 25 млн человек, а рынок он-лайн рекламы составит 1 млрд долларов.
Корпорация Microsoft, основанная в 1975 году, является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет — технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru