
Продал всё и ушёл: как китайский автогигант поставил рекорд и исчез из России
В июне российский рынок неожиданно увидел рекорд: 1618 новых кроссоверов Xcite были проданы с конвейера "Автозавода Санкт-Петербург". Это почти в три раза больше обычных показателей, ведь ранее бренд не дотягивал и до 500 машин в месяц.
Большинство из проданных автомобилей — 1307 штук — пришлись на компактную модель X-Cross 7. Это, по сути, переработанный Chery Tiggo 7 Pro. Остальные — более вместительный, семиместный X-Cross 8, технически аналог Tiggo 8 Pro.
Что стояло за этим всплеском продаж?
Ответ лежит на поверхности: агрессивная ценовая политика. Благодаря комбинированным скидкам, трейд-ин и выгодным программам автокредитования, цена на некоторые комплектации снижалась до 750 000 рублей. Именно такие условия и стали главным драйвером покупательского интереса.
Но вот в чём ирония
Пока одни только открывали для себя бренд Xcite, другие уже прощались с ним. Производство этих кроссоверов завершено, новые машины больше не выпускаются. Всё, что сейчас поступает к дилерам — это финальные остатки со складов. Фактически, Xcite уходит с рынка на пике внимания.
Такой рост — вспышка, вызванная отчаянной финальной распродажей. Красивая, но последняя глава истории бренда.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru