
Не повысили ни на юань: чем удивил обновлённый Volkswagen Talagon на старте продаж
Пока европейские автолюбители только гадают, когда новые флагманские SUV от немецких брендов появятся в продаже, китайский рынок уже встретил обновлённый Volkswagen Talagon 2026 года. Причём не просто встретил — стартовали официальные продажи, и они приносят сразу несколько интересных новостей. В первую очередь — цены остались такими же, как и во время предварительного заказа. А это редкость.
Цена без сюрпризов
На старте продаж кроссовер предлагается в двух комплектациях. Базовая версия стоит от 269 900 юаней, что эквивалентно примерно 3 миллионам рублей. Эта цена не изменилась с момента начала предзаказов — Volkswagen сохранил обещание не повышать стоимость, несмотря на ажиотаж и стремительно растущий интерес к модели.
Такой подход к ценообразованию для рынка Китая — не исключение, а скорее признак конкуренции. Talagon позиционируется как представитель премиального сегмента, но с прагматичным подходом. Его главные конкуренты — Hongqi HS7 и GAC GS8, и чтобы привлечь внимание покупателей, ценник пришлось удержать в рамках разумного.
Разные комплектации — разные "лица"
В зависимости от выбранной комплектации внешний облик Talagon может заметно отличаться. Хотя общая архитектура кузова остаётся неизменной, визуальные акценты вносят два разных передних бампера. Один из них имеет более агрессивный стиль и массивный воздухозаборник — решение, явно ориентированное на тех, кто предпочитает "спортивный" облик SUV.
Освещение — ещё одна деталь, на которую сделали ставку дизайнеры. Светодиодная оптика получила строгие формы и объединённый визуальный модуль: передние фары соединяются в одну линию, аналогично решено оформление задних фонарей. Благодаря этому кроссовер кажется более широким и монолитным.
Новый мотор: больше мощности — без надрыва
Техническая часть Talagon 2026 тоже получила обновление. Теперь под капотом — модифицированный двухлитровый турбированный двигатель. Его максимальная мощность составляет 272 л. с., а пиковый крутящий момент — 400 Н·м. Этот силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода.
Интересно, что ранее на Talagon устанавливали менее производительную версию этого же мотора. Повышение мощности и момента указывает на стремление сделать автомобиль не только визуально массивным, но и динамичным на трассе.
Для китайского рынка это особенно важно: конкуренция в сегменте трёхрядных кроссоверов здесь запредельная, и одно лишь имя бренда уже не гарантирует успех.
Интерьер: всё для пассажира (и не только водителя)
Внутри Talagon также предлагает то, что становится стандартом для автомобилей с амбициями на флагманский статус. Центральное место занимает 15-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Но этим не ограничиваются: перед пассажиром установлен дополнительный 11,6-дюймовый тачскрин — для просмотра видео или управления отдельными функциями.
Цифровая приборная панель, беспроводная зарядка увеличенной мощности, продвинутые системы помощи при парковке (включая функцию дистанционного управления автомобилем) — всё это уже включено в список стандартного оборудования или доступно в старшей комплектации.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru