
Сюрприз от "Москвича": одна деталь, которая выводит из строя всю коробку
Может ли новая коробка от "Москвича" преподнести неприятный сюрприз уже на 50 тысячах километров? Увы, да. Причём дело вовсе не в агрессивной езде, а в самой конструкции.
Неожиданный выбор: без гидротрансформатора
Вместо привычного гидротрансформатора вариатор VT3 получил блок фрикционов — довольно редкое решение, которое сулит как плюсы, так и серьёзные минусы.
Как объясняет автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев:
"Особенность конструкции — блок фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. В случаях ранних поломок виноват обычно не он, но он может быть в числе изношенных компонентов и потребует замены".
Другими словами, сам по себе он не обязательно станет причиной поломки, но если "посыпалась" трансмиссия — будьте готовы: его придётся менять.
Сервис — не для ленивых
Вариатор VT3 — капризный товарищ, и требует к себе повышенного внимания. Обслуживать его нужно чаще, чем хотелось бы:
- Калибровка фрикционов — регулярная и обязательная процедура;
- Замена рабочей жидкости — каждые 30 000 км, а при активной эксплуатации — даже чаще.
Пренебрегли регламентом? Тогда вполне можете стать очередным владельцем, приехавшим в сервис с мёртвым вариатором при пробеге ещё до 50 тысяч километров.
Почему это важно
На фоне амбиций бренда "Москвич" предложить покупателям современное и надёжное авто, такая чувствительность трансмиссии к обслуживанию — серьёзный риск. Тем более, что ремонт вариатора — удовольствие не из дешёвых.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru