
В АвтоВАЗе не называют долю отечественных деталей в российском SKM
Обсуждать количество российских компонентов в новом бренде SKM, который представили 6 марта, пока нецелесообразно. С таким заявление руководитель пресс-центра компании Сергей Ильинский прокомментировал аналогии между автомобилем "АвтоВАЗа" и китайским SRM Jinhaishi 2021 года в интервью изданию "Подъем".
Ильинский отметил, что компания ориентирована на локализацию любых будущих проектов, однако прежде необходимо дождаться начала производства. После этого, по его словам, будет возможным более детально обсудить все вопросы.
Кроме того, он не стал комментировать ценовую политику нового бренда, хотя добавил, что компания намерена придерживаться рамок, указанных в пресс-релизе. Это подразумевает создание "связующего звена" между моделью Largus и более крупными автомобилями известного в России коммерческого бренда, о котором, вероятно, идет речь — это "ГАЗель".
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru