
До салона не доехала, а в продаже уже есть: Toyota Sequoia 2025 года шокировала ценой и комплектацией
Пока одни продолжают ждать официального возвращения японского автогиганта в Россию, другие уже могут поставить себе в гараж новейший Toyota Sequoia 2025 года. Да, без шоурумов Toyota, без громких анонсов, но вполне легально — через параллельный импорт.
Сразу у трёх московских дилеров в продаже появились свежие рамные внедорожники Sequoia. Несмотря на отсутствие официального представительства, автомобили прошли оформление: каждый из них имеет электронный паспорт транспортного средства, уплачены все сборы, включая коммерческий утильсбор, и предоставлен комплект документов, необходимых для регистрации.
Что под капотом?
Все доступные экземпляры объединяет одна важная деталь — у них нет альтернатив по силовой установке. Перед нами исключительно гибридная версия с 3,5-литровым V6, работающим в связке с электромотором. Совокупная мощность достигает внушительных 437 лошадиных сил. Коробка — 10-ступенчатый автомат.
Интересно, что в отличие от американского рынка, где можно выбирать между различными конфигурациями, в Россию прибыли только две — премиальная Capstone и экстремальная TRD Pro. Первая предназначена для тех, кто хочет максимум комфорта, вторая — для тех, кто не прочь съехать с асфальта. Различаются и цветовые решения: есть белые, серые и чёрные кузова — на любой вкус, но без излишеств.
Сколько стоит роскошь?
Цены, как и следовало ожидать, соответствуют статусу модели и специфике её доставки. Самая доступная версия обойдётся в 13 980 000 рублей, а за топовую комплектацию придётся выложить 14 290 000. Это — без учёта дополнительных опций, которые могут предлагать конкретные дилеры.
Для сравнения: на американском рынке базовая Sequoia 2025 года стоит около 61 000 долларов (что эквивалентно примерно 5,7 млн рублей по текущему курсу). Однако с учётом логистики, пошлин и особенностей параллельного импорта, рост цены в два с лишним раза не вызывает удивления.
Интересные детали
-
Новый Toyota Sequoia построен на платформе TNGA-F — той же, что лежит в основе нового Land Cruiser 300 и Tundra.
-
TRD Pro — одна из самых редких версий, предназначенная для бездорожья: она оснащается усиленной подвеской, защитой днища и внедорожными шинами.
-
Впервые в истории модели Sequoia полностью отказалась от V8 в пользу гибридного V6, сделав ставку на сочетание мощности и экономии топлива.
-
У TRD Pro интерьер выполнен с внедорожным акцентом: усиленные кресла, резиновые коврики и специфическая графика приборной панели.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru