
Скорость, стиль и гибрид: почему Aygo X стал идеальным
Японский автопроизводитель Toyota представил обновленную версию своего компактного кроссовера Aygo X, предназначенную для европейского рынка. Ключевым нововведением стала гибридная силовая установка.
Стоит отметить, что Aygo X находится в производстве с 2021 года, и за прошедшие четыре года в Европе было продано более 287 тысяч экземпляров этой модели.
Внешний вид автомобиля был модернизирован за счет изменения дизайна передней части: фары приобрели L-образную форму и стали более узкими, также была изменена форма бампера. Задние фонари получили новую графику.
В отличие от предыдущей версии Aygo X, которая оснащалась исключительно 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 72 л. с., обновленная модель получила гибридную систему с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Суммарная мощность установки составляет 116 л. с. Информацию об объеме ДВС производитель пока не предоставил. Разгон до 100 км/ч теперь занимает менее 10 секунд (ранее этот показатель составлял 16 секунд). Для установки новых агрегатов передний свес был увеличен на 76 мм.
Колесная база автомобиля осталась без изменений — 2430 мм, однако общая длина увеличилась до 3776 мм.
В дополнение к стандартной версии модели, была представлена спортивная версия под названием GR Sport.
На европейском рынке цена на новинку будет начинаться от 19 тысяч евро (что эквивалентно 1,7 миллионам рублей).
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru