
Новый логотип, старые привычки: как TENET собирается покорять российских водителей
Неожиданный ребрендинг на авторынке всегда вызывает вопросы: стоит ли покупателю доверять новой марке, даже если за ней стоит известный производитель? История с TENET — наглядный пример того, как смена имени с привычного Chery на новую эмблему может стать и вызовом, и шансом одновременно.
Коммерческий директор маркетплейса FRESH Евгений Житнухин напоминает, что "сам факт ребрендинга может восприниматься покупателями неоднозначно" — ведь у многих уже сложилась эмоциональная привязанность к узнаваемому имени и моделям с хорошей репутацией. Тем более, что китайские бренды в России уже крепко обосновались: Haval, Geely и Changan прочно удерживают лидерство, и любому новичку придется тратить ресурсы на завоевание доверия.
Локализация как стратегия выживания
Впрочем, у TENET есть козырь, который может сыграть ключевую роль в успехе. По словам директора по розничным продажам Avilon AG Ильи Петрова, локализация производства обещает быть высокой: "Окраска, сварка кузовов, использование современного оборудования — все это способно позитивно повлиять на себестоимость".
Для России это особенно важно: адаптация машин к климату, качеству дорог и привычкам водителей часто ценится выше отдельных технических характеристик. К тому же, производство на месте позволяет удерживать цены на уровне 3-4 миллионов рублей, а это уже зона, где конкуренция оживленная, но спрос стабилен.
Ставка на проверенные форматы
Эксперты считают, что модельный ряд TENET будет компактным и ориентированным на самые востребованные сегменты. Житнухин предполагает, что основная популярность достанется моделям TENET T4 и T7 — адаптированным версиям Chery Tiggo 4 и Tiggo 7L. Эти автомобили сочетают комфорт, приемлемую цену и узнаваемые решения, что может привлечь и бывших владельцев Chery, и новых клиентов.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru