Voyah Free
Voyah Free
Алексей Ларин Опубликована 13.07.2025 в 5:14

Новый Voyah Free+ запутал всех — даже эксперты не сразу поняли, в чём подвох

Что, если бы кроссовер мог похвастаться не только привлекательным дизайном и высоким уровнем комфорта, но и более чем тысячей технических доработок? Именно таким и стал новый Voyah Free+, официальная премьера которого состоялась сегодня в Китае.

Производитель называет его "суперлегким в управлении китайским кроссовером", и это определение не случайно: модель 2025 года стала результатом четырёхлетней инженерной работы и инвестиций, превышающих 500 миллионов юаней. Обновлённый Free+ получил целых 1366 улучшений, среди которых 82 — уникальны для своего класса.

Три версии — и каждая со своим характером

Ценовая линейка нового кроссовера выглядит следующим образом:

  • заднеприводная модификация оценена в 219,9 тысяч юаней (примерно 2,38 млн рублей).

  • полный привод обойдётся в 249,9 тысяч юаней (порядка 2,7 млн рублей).

  • а если хочется индивидуальности, то к услугам покупателей — кастомизированная спортивная версия с полным приводом, стоимость которой составляет 279,9 тысяч юаней (чуть больше 3 млн рублей).

Каждая из версий оснащена интеллектуальной системой вождения Huawei Qiankun ADS 4 и фирменной мультимедийной оболочкой Hongmeng Cockpit HarmonySpace 5, что позволяет модели выйти за рамки обычного кроссовера и претендовать на звание "умного автомобиля" нового поколения.

Технологии на первом плане

В числе главных конструктивных особенностей:

  • полностью алюминиевое шасси, снижающее вес и повышающее управляемость.

  • первая в индустрии функция Lanqing Mode, улучшающая опыт водителя в специфичных сценариях движения.

  • полезное пространство — 4,8 кв. м.

  • размеры: длина — 4915 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1660 мм. Колёсная база — внушительные 2960 мм.

Такие габариты делают Free+ одним из самых вместительных представителей своего сегмента, при этом сохраняющим спортивную динамику и маневренность.

Современный дизайн с технологичным акцентом

Внешне новинка выделяется:

  • закрытой решеткой радиатора, что подчёркивает электрический характер модели.

  • горизонтальной вставкой между фарами, в которой интегрированы 200 светодиодов — эффектный дизайнерский ход, визуально расширяющий переднюю часть.

  • скрытыми дверными ручками, делающими силуэт более лаконичным.

  • задними фонарями в стилистике предыдущего поколения Free, сохранившими фирменный облик.

Интерьер получил Т-образную архитектуру передней панели с продуманной эргономикой: дефлекторы климатической системы встроены так, чтобы не нарушать общую симметрию, а зона водителя дополнена двумя панелями для беспроводной зарядки. Центральное место занимает 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы, который поддерживает голосовое управление, навигацию и множество других функций, включая интеллектуальные сценарии взаимодействия с пользователем.

Под капотом — гибрид

Силовая установка нового Free+ представляет собой гибридный агрегат, что позволяет автомобилю быть экономичным и экологичным, не теряя в динамике. Конкретные характеристики пока не раскрываются полностью, но известно, что модель ориентирована на плавное вождение с возможностью динамичного ускорения при необходимости.

Интересные факты

  • Huawei Qiankun ADS 4 — это новейшая версия автопилота, способная анализировать дорожную обстановку на уровне, сопоставимом с L3. Она использует комбинированные данные с лидаров, радаров и камер.

  • HarmonySpace 5 построена на базе HarmonyOS и поддерживает подключение экосистемы Huawei, включая смартфоны, планшеты и даже умные часы.

  • Функция Lanqing Mode — это интеллектуальная система сглаживания колебаний подвески при проезде неровностей и лежачих полицейских, особенно полезная в городских условиях.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »