
Chevrolet Spark снаружи блестит, а внутри таит подвох: что рушится первым
По мнению автомобильного обозревателя Сергея Зиновьева из издания "За рулем", при выборе хетчбэка Chevrolet Spark необходимо тщательно проверить состояние подвески.
Зиновьев отметил, что ходовая часть этого автомобиля требует бережного отношения. При эксплуатации на качественном дорожном покрытии, элементы подвески могут исправно функционировать до 80-100 тысяч километров пробега. Однако, плохие дороги значительно сокращают срок службы шаровых опор, опорных подшипников, амортизаторов и ШРУСов. Также эксперт указал на склонность к проседанию штатных задних пружин.
Помимо этого, у Spark выявлена уязвимость рулевого управления. Металл выхлопной системы подвержен коррозии под воздействием антигололедных реагентов, что приводит к образованию сквозных повреждений уже через 2-3 года эксплуатации.
Наиболее распространенным является базовый двигатель B10D1 объемом 1.0 литра (68 л. с.). Несмотря на простую конструкцию, его надежность снижают такие проблемные компоненты, как регулятор холостого хода, термостат и катушки зажигания. Замена свечей зажигания затруднена необходимостью демонтажа воздушного фильтра и впускного коллектора.
Ранее Сергей Зиновьев поделился информацией об особенностях эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Он подчеркнул, что наиболее проблемными являются версии, оснащенные турбированными двигателями и роботизированными трансмиссиями. Кроме того, стоимость таких модификаций на вторичном рынке довольно высока.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru