
Американцы стали экономить на продуктах
Прогнозируемая прибыль компании PepsiCo оказалась ниже предполагаемого уровня, что связано с падением спроса на ее напитки и соленые закуски в США. Как сообщает Reuters, американские потребители продолжают сокращать траты на эти товары, стремясь сэкономить на более необходимом. Это заставляет PepsiCo прибегать к различным рекламным акциям в надежде вернуть клиентов, которые выбирают меньшие упаковки или более бюджетные альтернативы в магазинах.
Тем не менее, руководство компании уверено, что финансовые показатели PepsiCo в Северной Америке будут улучшаться в течение года. В своем официальном заявлении они отметили: "Мы ожидаем, что наши результаты в Северной Америке постепенно будут улучшаться по мере продвижения года, а коммерческая деятельность будет набирать обороты". Дополнительно PepsiCo намерена вкладывать значительные средства в модернизацию существующих производственных линий и разработку новых продуктов, чтобы активизировать спрос, особенно среди потребителей с ограниченными доходами.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru