
Эти бренды рискуют покинуть Россию — но их продажи растут: причины
По данным агентства "Автостат", в первые двадцать недель 2025 года в России было реализовано 17,6 тысяч новых легковых машин 2023 года выпуска, что составляет 4,4% от совокупного объема продаж. Об этом заявил руководитель агентства, Сергей Целиков.
Эксперт отметил, что в пятерку лидеров по количеству проданных автомобилей "прошлогоднего" выпуска вошли: Changan (1210 единиц), JAC (1116 единиц), SWM (1109 единиц), LADA (1055 единиц) и BMW (924 единицы).
Целиков также акцентировал внимание на процентном соотношении машин 2023 года в общих продажах каждой марки. Здесь лидируют: Ora (98%), Jetta (86%), Livan (78%), MG (77%) и FAW (63%).
Ранее проводился опрос среди россиян, которые высказали свое мнение о том, какие китайские автомобильные марки наиболее вероятно покинут российский рынок.
Согласно мнению опрошенных, наибольший риск ухода с рынка наблюдается у Kaiyi (39%), SWM (35%), Livan (33%) и Forthing (32%). В опросе участвовали 1104 человека, как сообщил Сергей Целиков.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru