
Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за просроченный продукт
Санитарные врачи выпустили памятку о возврате просроченных продуктов. В последнее время торговые организации всё чаще пытаются продать такие товары невнимательным покупателям, выставляя их рядом с качественными продуктами, сообщает сайт ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области".
Согласно 18 статье Закона "О защите прав потребителей" и 503 статье Гражданского кодекса, потребитель вправе требовать замены испорченного товара на качественный или возврата денег за покупку.
При этом он может также потребовать компенсацию убытков, если его здоровье ухудшилось из-за некачественного продукта. В таком случае важно сохранить все документы, подтверждающие лечение и понесённые расходы.
Рекомендуется составить претензию в двух экземплярах: один оставить себе, другой передать представителю магазина.
Санитарные врачи подчеркивают, что нарушение упаковки или отсутствие чека не могут стать причиной отказа в возврате.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru