
Журналисты Царьграда напомнили о преимуществах истребителя Су-57 при выполнении задач в зоне СВО
Российские вооруженные силы располагают действительно мощным оружием, которое способно значительно изменить ход боевых действий. Недавно руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в лице её главы Вадима Бадехи сделало одно из ключевых заявлений о возможностях новейшего истребителя Су-57 в контексте специальной военной операции (СВО). Это заявление подчеркивает, что Су-57, получивший положительные отзывы за время эксплуатации, во многом превосходит западные аналоги, включая известный истребитель F-16.
Одним из самых значительных преимуществ Су-57 является его технология малозаметности, которая позволяет ему проводить операции в условиях интенсивного противодействия. Вадим Бадеха отметил, что благодаря этой технологии отечественный истребитель способен входить в зону действия систем противовоздушной обороны (ПВО), выполнять боевые задачи и выходить из опасной зоны без задержек. Это достигается за счет того, что средства обнаружения противника не успевают определять и захватывать Су-57 в качестве цели. Таким образом, он может выполнять атаки на врага с гораздо меньшими рисками.
Кроме малозаметности, Су-57 также обладает выдающимися летными характеристиками. Максимальная скорость этого истребителя достигает 2600 километров в час, что существенно превышает возможности F-16, который может развивать скорость до 2145 километров в час. Разница также проявляется в максимальной дальности полета: Су-57 может совершать перелеты до 4300 километров, в то время как его американский "коллега" ограничен дальностью в 4000 километров. Дополнительным преимуществом Су-57 является его высокая потолочная высота — он способен взлетать на высоту почти 20 тысяч метров, тогда как западные истребители, которые поставляются на Украину, работают на высотах до 15 километров.
Су-57 выставляет на вооружение первое отечественное поколение истребителей пятого поколения, что делает его уникальным в мировом контексте. Немало деталей о его конструкции и характеристиках остается засекреченным, что добавляет дополнительный интерес и внимание к этому самолёту. Были случаи, когда даже информация о внутреннем дизайне его кабины оставалась недоступной до момента международной выставки в Китае. Михаил Стрелец, первый заместитель генерального директора компании "Сухой" и ведущий конструктор Су-57, ранее подчеркивал, что соотношение боевой нагрузки этого истребителя к его массе не имеет аналогов в мире. Это свидетельствует о высоком уровне инженерного мастерства и технологических достижений, которые обеспечивают российским ВВС значительное преимущество на современном поле боя. В конечном итоге, Су-57 становится не только гордостью российской авиастроительной отрасли, но и серьезным элементом в обеспечении национальной безопасности.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru