2024 Haval Menglong (Raptor)
2024 Haval Menglong (Raptor)
Евгений Акопян Опубликована 04.06.2025 в 2:10

Китайский 4x4 с полным приводом и 145 км на электротяге — за такую цену уже выстраивается очередь

Семейный гибрид с полным приводом, который стоит дешевле малолитражки и выглядит как герой боевиков 80-х — это не фантазия, а Haval Raptor. Новый подключаемый гибрид от китайского автогиганта Great Wall Motors может не только потрясти рынок, но и изменить сам подход к тому, каким должен быть современный 4x4. Об этом сообщает passionandcar.fr.

Не просто внедорожник, а настоящий переворот

Пока европейские бренды всё ещё ломают голову, как уложиться в 45 000 евро с гибридной моделью, Haval идёт ва-банк. За чуть более 20 000 евро на родном рынке Raptor предлагает полный привод, мощную гибридную установку, впечатляющий запас хода и внешний вид, который заставит Land Rover Defender выглянуть в зеркало заднего вида.

Это не концепт и не прототип — это реальный автомобиль, который уже впечатлил Китай и теперь нацелен на Европу. И судя по характеристикам, он вполне готов к этому путешествию.

Внешность в духе классики

Дизайн Raptor отсылает к золотым временам настоящих внедорожников. Прямые линии, круглая оптика, вертикальная решётка, широкие арки — отголоски Land Rover Defender и Ford Bronco очевидны, но не слепо скопированы. Вместо этого — нео-ретро стиль с актуальными деталями и брутальной харизмой.

Высокий клиренс, защитные элементы кузова и мощные колёса лишь подчёркивают серьёзность намерений. Здесь не про гламур, а про способность преодолевать, ехать дальше, и выглядеть при этом убедительно.

Техника без компромиссов

Под капотом — гибридная силовая установка, в которой турбированный бензиновый двигатель на 1,5 литра работает в тандеме с двумя электромоторами (по одному на каждую ось). Итог — 303 л. с. и настоящий электрический полный привод, причём без традиционного кардана.

Аккумулятор на 27,5 кВт·ч обеспечивает до 145 км пробега в чисто электрическом режиме по китайскому циклу CLTC (или около 100-110 км по WLTP). Это ставит Raptor в топ по автономности среди подключаемых гибридов и делает его реальной альтернативой электромобилям — особенно там, где с зарядкой всё ещё непросто.

Цена, которую сложно поверить

В Китае Raptor стоит около 157 800 юаней — это чуть больше 20 000 евро. Даже с учетом расходов на сертификацию и ввоз в Европу цена может остаться в пределах 30 000 евро, что ставит под угрозу существование многих конкурентов.

Для сравнения: Toyota RAV4 PHEV или Mitsubishi Outlander стоят заметно дороже, но не всегда предлагают больше. А в некоторых аспектах — даже наоборот: у них меньше автономности и нет настоящего полного привода.

Простор и технологии внутри

Длина почти 4,8 метра делает Raptor полноценным семейным SUV. Салон просторный, с большим багажником и множеством отсеков для хранения. Качество материалов — на удивление высокое, как и оснащение.

Два цифровых дисплея, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз, удержание полосы, круговой обзор — всё, что принято ожидать от современных премиальных моделей, здесь уже есть.

Новый взгляд на электрифицированные 4x4

Haval Raptor — это не просто ещё один китайский внедорожник. Это продуманное, технологичное и удивительно доступное предложение, которое может стать головной болью для европейских брендов. И если он попадёт в Европу с той же ценой, с которой он начал своё шествие в Китае — игра на рынке изменится.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

РСА: в Ингушетии и Дагестане выплаты по ОСАГО превышают сборы страховщиков сегодня в 9:28
Страховка на пороховой бочке: что происходит с ОСАГО в Ингушетии и Чечне — и чем это обернётся для остальных

РСА назвал регионы, где чаще всего фиксируются мошеннические схемы с ОСАГО. Эксперты предупреждают: тарифы могут измениться, если меры не будут приняты.

Читать полностью »
Автопроизводители напомнили, что срок службы шин достигает пяти лет с выпуска сегодня в 9:26
На складе или на дороге: где шины стареют быстрее

Как возраст шин влияет на безопасность и стоит ли переплачивать за "свежие" колёса? Разбираемся, когда прошлогодние покрышки — выгодная покупка, а когда риск.

Читать полностью »
Кутузовский проспект стал лидером по нарушениям парковки в Москве — данные дептранса сегодня в 8:22
Машины встали стеной: на этих трассах Москва тонет в штрафах за стоянку

Кутузовский проспект снова возглавил список самых проблемных трасс Москвы, хотя год назад был лишь третьим. Почему именно он стал лидером антирейтинга?

Читать полностью »
Автоэксперт Давыдов: важно проверить кузов автомобиля до холодов сегодня в 8:16
Мороз не шутит: пять деталей, из-за которых авто может не завестись в самый нужный момент

Холодное время года — испытание для любого автомобиля. Какие действия нужно обязательно выполнить перед зимой, чтобы машина не подвела в самый неподходящий момент?

Читать полностью »
Haval повысил цены на кроссоверы Jolion и M6 в России на 50 тысяч рублей — сегодня в 7:19
Цены пошли вразнос: Haval снова переписал ценники, и это только начало

Китайский бренд Haval снова пересмотрел цены на свои кроссоверы в России. Почему подорожали Jolion и M6, и как это скажется на покупателях?

Читать полностью »
Российские умельцы предложили 3D-решение для модернизации салона сегодня в 7:15
Кому нужна роскошь, когда есть молоток и 3D-принтер: народ чинит “Жигули” по-новому

Народные решения для "жигулей": как недорогой 3D-подстаканник решает базовую проблему комфорта и почему это лучше, чем грубая переделка салона.

Читать полностью »
сегодня в 6:16
Субсидии не спасли: продажи электрокаров в России пошли на убыль

Российский рынок электромобилей теряет темп, но обретает новых героев: доступные модели и китайские бренды удерживают интерес покупателей, несмотря на общее снижение продаж.

Читать полностью »
Портал сегодня в 6:14
Турбомания захватывает рынок: но эти пять машин ещё держат оборону

Китайские бренды продолжают завоёвывать российский рынок, но не все переходят на турбомоторы. Какие модели с классическим атмосферником ещё можно купить — в нашем обзоре.

Читать полностью »