
Китайский 4x4 с полным приводом и 145 км на электротяге — за такую цену уже выстраивается очередь
Семейный гибрид с полным приводом, который стоит дешевле малолитражки и выглядит как герой боевиков 80-х — это не фантазия, а Haval Raptor. Новый подключаемый гибрид от китайского автогиганта Great Wall Motors может не только потрясти рынок, но и изменить сам подход к тому, каким должен быть современный 4x4. Об этом сообщает passionandcar.fr.
Не просто внедорожник, а настоящий переворот
Пока европейские бренды всё ещё ломают голову, как уложиться в 45 000 евро с гибридной моделью, Haval идёт ва-банк. За чуть более 20 000 евро на родном рынке Raptor предлагает полный привод, мощную гибридную установку, впечатляющий запас хода и внешний вид, который заставит Land Rover Defender выглянуть в зеркало заднего вида.
Это не концепт и не прототип — это реальный автомобиль, который уже впечатлил Китай и теперь нацелен на Европу. И судя по характеристикам, он вполне готов к этому путешествию.
Внешность в духе классики
Дизайн Raptor отсылает к золотым временам настоящих внедорожников. Прямые линии, круглая оптика, вертикальная решётка, широкие арки — отголоски Land Rover Defender и Ford Bronco очевидны, но не слепо скопированы. Вместо этого — нео-ретро стиль с актуальными деталями и брутальной харизмой.
Высокий клиренс, защитные элементы кузова и мощные колёса лишь подчёркивают серьёзность намерений. Здесь не про гламур, а про способность преодолевать, ехать дальше, и выглядеть при этом убедительно.
Техника без компромиссов
Под капотом — гибридная силовая установка, в которой турбированный бензиновый двигатель на 1,5 литра работает в тандеме с двумя электромоторами (по одному на каждую ось). Итог — 303 л. с. и настоящий электрический полный привод, причём без традиционного кардана.
Аккумулятор на 27,5 кВт·ч обеспечивает до 145 км пробега в чисто электрическом режиме по китайскому циклу CLTC (или около 100-110 км по WLTP). Это ставит Raptor в топ по автономности среди подключаемых гибридов и делает его реальной альтернативой электромобилям — особенно там, где с зарядкой всё ещё непросто.
Цена, которую сложно поверить
В Китае Raptor стоит около 157 800 юаней — это чуть больше 20 000 евро. Даже с учетом расходов на сертификацию и ввоз в Европу цена может остаться в пределах 30 000 евро, что ставит под угрозу существование многих конкурентов.
Для сравнения: Toyota RAV4 PHEV или Mitsubishi Outlander стоят заметно дороже, но не всегда предлагают больше. А в некоторых аспектах — даже наоборот: у них меньше автономности и нет настоящего полного привода.
Простор и технологии внутри
Длина почти 4,8 метра делает Raptor полноценным семейным SUV. Салон просторный, с большим багажником и множеством отсеков для хранения. Качество материалов — на удивление высокое, как и оснащение.
Два цифровых дисплея, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз, удержание полосы, круговой обзор — всё, что принято ожидать от современных премиальных моделей, здесь уже есть.
Новый взгляд на электрифицированные 4x4
Haval Raptor — это не просто ещё один китайский внедорожник. Это продуманное, технологичное и удивительно доступное предложение, которое может стать головной болью для европейских брендов. И если он попадёт в Европу с той же ценой, с которой он начал своё шествие в Китае — игра на рынке изменится.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru