пикап
пикап
Олег Белов Опубликована 13.06.2025 в 11:26

Рейтинг пикапов, которые не обесценятся: ТОП-3 моделей с лучшей остаточной стоимостью

Аналитики агентства "Автостат" провели исследование и выявили наиболее привлекательные с точки зрения сохранения цены трехлетние пикапы на российском рынке по результатам первого квартала 2025 года.

Лидером рейтинга стал Isuzu D-Max, оснащенный трехлитровым дизельным двигателем в сочетании с автоматической трансмиссией. Спустя три года эксплуатации, данный пикап демонстрирует индекс остаточной стоимости, достигающий в среднем 166,6%.

На второй позиции расположился Toyota Hilux с дизельным двигателем объемом 2,8 литра и автоматической коробкой передач, чей индекс составил 160,4%. Замыкает тройку лидеров Great Wall Wingle 7, оборудованный двухлитровым дизельным агрегатом и механической коробкой передач, с показателем 117,2%.

Ранее генеральный директор Likvi. com, Александр Коротков, высказал мнение, что владельцам китайских пикапов в будущем будет сложно их реализовать.

Этот вывод был сделан на основе анализа среднего времени, затрачиваемого на продажу пикапов на вторичном рынке. По данным на начало июня 2025 года, этот период превышает полтора месяца.

Кроме того, в условиях экономической нестабильности покупатели отдают предпочтение более экономичным и практичным автомобилям класса SUV, подчеркнул специалист.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »