
РЖД сделала невозможное на БАМе: теперь поезда помчатся быстрее
РЖД открыли движение по новой двухпутной вставке на перегоне Кодар — Леприндо (БАМ) в Забайкальском крае. Этот важный этап в развитии железнодорожной инфраструктуры позволит увеличить провозную способность линии Таксимо — Новая Чара.
Строительство на этом участке было сопряжено с серьезными трудностями. Сложный рельеф местности, обилие горных рек, озер (Малое и Большое Леприндо), ледников и водопадов потребовали от строителей принятия нестандартных решений и высокого профессионализма.
Масштабы строительства: что было сделано
На относительно небольшом отрезке пути были возведены 8 мостов общей протяженностью более 210 метров. Это позволило обеспечить безопасное и эффективное движение поездов через сложные участки. Кроме того, были проложены 3 водопропускные трубы для отвода воды и предотвращения подтопления железнодорожного полотна.
Специалисты уложили 6,4 км железнодорожного пути, смонтировали два стрелочных перевода, провели более 36 км сетей связи, сигнализации, централизации и блокировки. Также было отсыпано 23,3 тыс. кубометров земляного полотна. Эти внушительные объемы работ свидетельствуют о трудоемкости и сложности строительства.
Цель: повышение провозной способности
Открытие новой двухпутной вставки на перегоне Кодар — Леприндо является важным шагом для увеличения провозной способности линии Таксимо — Новая Чара. Это позволит увеличить объем перевозок грузов и пассажиров, улучшить транспортную доступность региона и способствовать развитию экономики.
Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД), филиал РЖД, проходит по территории Иркутской области, Бурятии, частично — по Забайкальскому краю и Якутии. Развитие железнодорожной инфраструктуры имеет важное значение для этих регионов, способствуя росту экономики и улучшению качества жизни населения.
Преимущества двухпутного движения: безопасность и скорость
Двухпутное движение позволяет увеличить пропускную способность линии, снизить время ожидания поездов и повысить безопасность движения. Это особенно важно на сложных участках, где требуется повышенное внимание к обеспечению безопасности.
При строительстве двухпутной вставки использовались современные технологии и материалы, что обеспечивает долговечность и надежность железнодорожного полотна. Это также способствует снижению затрат на эксплуатацию и обслуживание.
Открытие новой двухпутной вставки на перегоне Кодар — Леприндо — это важный вклад в развитие транспортной системы России. Это позволит увеличить грузопоток, улучшить транспортную доступность регионов и способствовать экономическому росту.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru