
Lada за 115 миллионов: автомобиль, который просит обмен на Aurus
Когда кажется, что автомобильный рынок уже ничем не может удивить, в продаже появляется нечто, способное поставить в тупик даже опытного автолюбителя. В одном из онлайн-объявлений выставлена на продажу Lada 2108 — не просто раритет, а глубокий тюнинг-проект, оценённый владельцем в астрономические 115 миллионов рублей.
Никакой ошибки в нулях
Сомнений в цене быть не должно — продавец подчёркивает: "нулями не ошибся". Более того, готов рассмотреть и обмен. Но не на что-нибудь, а на представительский Aurus Senat. Запрос неординарный, но и машина соответствующая.
Что внутри: мощный апгрейд и технические тонкости
Автомобиль 2002 года выпуска, пробег — 100 тысяч километров. Но за внешней скромностью названия скрывается настоящий Frankenstein российского автопрома.
Под капотом классической "восьмёрки" теперь совсем другая жизнь: двигатель доработан с использованием турбины, новых форсунок, ресивера, интеркулера и модернизированного блока управления. Мощность, правда, остаётся загадкой — в базовой версии у модели было всего 78 лошадиных сил при объёме 1,5 литра.
Визуальные трансформации: почти не узнать
Изменения затронули и внешний облик автомобиля. Стоковый передний бампер демонтирован, подвеска занижена, установлены новые диски и современные светодиодные фары. Машина буквально бросается в глаза на дороге и едва ли останется незамеченной.
Интерьер по-новому: кожа, алькантара и технологии
Салон также пережил капитальный апгрейд. Теперь здесь установлен ЖК-дисплей с мультимедийной системой, присутствует камера заднего вида, а также сиденья с электрорегулировкой и декоративной подсветкой. По словам владельца, передняя панель взята от модели ВАЗ-2114, а вся внутренняя отделка перетянута в бежевую кожу и алькантару.
"Салон делали под себя: хотелось сочетания классики и премиума", — отмечает продавец в объявлении.
Ретро с претензией на роскошь
Lada 2108 в таком исполнении — это больше, чем просто тюнинг. Это попытка превратить символ советского автопрома в коллекционный арт-объект, который может конкурировать за внимание с суперкарами. Пускай и на очень специфическую аудиторию.
И хотя ценник в 115 миллионов рублей вызывает недоумение, авто действительно не имеет аналогов — ни по начинке, ни по амбициям. Захочется ли кому-то променять Aurus Senat на тюнингованную "восьмёрку" — покажет время.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru