
Мошенники маскируются под сервисы доставки, чтобы обмануть неаккуратных покупателей
В Роскачестве сообщили о новом способе мошенничества, который используют злоумышленники, выдавая себя за представителей популярных служб доставки.
По информации ТАСС, мошенники создают поддельные аккаунты в WhatsApp, которые выглядят как официальные профили служб доставки, таких как СДЭК, "Сбермаркет", "Яндекс доставка" и Delivery Club. Затем они отправляют сообщения потенциальным жертвам, сообщая о готовности их заказа к доставке.
Чтобы отследить заказ, мошенники предоставляют ссылку на фишинговый сайт, который имитирует сайт службы доставки. На этом сайте пользователи вводят личные данные, такие как номер банковской карты, имя и пароль от интернет-банка.
Сергей Кузьменко, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества, предупредил, что этот вид мошенничества, вероятно, нацелен на старшее поколение. Он призвал граждан не переходить по подозрительным ссылкам, особенно если доставка не ожидается.
Фото: From Wikimedia Commons/ К.Артём.1 (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International license)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru