
Весь май за рулём с улыбкой: новый кроссовер с богатыми фарами и бедным расходом — но не все об этом знают
На фоне растущей популярности компактных кроссоверов — их доля на рынке уже достигла впечатляющих 36%, — выделиться среди десятков моделей не так просто. Но у Ford Puma это отлично получается. Благодаря выразительному дизайну и акценту на спортивность, он сразу привлекает внимание. И теперь, после серьёзного обновления, делает это не только внешне, но и функционально. Об этом сообщает autogreeknews.gr.
Автомобиль получил богатое технологическое оснащение, а его цена, вопреки тенденции, пошла вниз. Puma стал доступнее, но ничуть не уступил в возможностях.
Что внутри?
Базовая версия Titanium поставляется с впечатляющим списком оснащения:
- Шесть подушек безопасности
- Система автоматического торможения
- Помощник удержания в полосе
- Цифровая приборная панель 12,8”
- Мультимедиа с навигацией и сенсорным дисплеем 12”
- Камера заднего вида и парктроники
- Полные LED-фары и автоматический дальний свет
- Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
- 17-дюймовые литые диски
Всё это — уже в "стартовой" версии, стоимость которой начинается от 23 647 евро.
Гибрид с умом
Под капотом — 1.0-литровый EcoBoost с мягкой гибридной системой (mHEV) на 48 В. Его 125 л. с. и 170 Нм крутящего момента обеспечивают приятную динамику: от 0 до 100 км/ч — за 9,8 секунды.
Но самое главное — эффективность. В реальных условиях расход составляет всего 6,7 л/100 км, а выбросы CO₂ - 121 г/км, что освобождает Puma от дорожного налога.
Финансирование: сколько это стоит на деле?
Если оплачивать всю сумму сразу не вариант — есть удобные решения. Например, финансирование:
- Ежемесячный платёж — от 198 евро
- Первоначальный взнос — от 40% стоимости (минимум — 20%)
- Срок — до 84 месяцев
- Ставка — 3,99% годовых
Тем, кто предпочитает менять автомобиль каждые несколько лет и не хочет заботиться о продаже, подойдёт операционный лизинг. Всего 214 евро в месяц, первоначальный взнос — от 4200 евро, и вы получаете автомобиль с полным пакетом обслуживания и страховки. Единственные дополнительные траты — только на топливо.
Автомат и спорт — почти за ту же цену
Желающим чуть больше — например, автоматическую трансмиссию или более спортивный внешний вид — тоже есть из чего выбирать. Версия ST-Line с тем же мотором стоит от 25 861 евро, а её лизинговый платёж всего на 18 евро выше, чем у базовой — 216 евро в месяц.
Или можно выбрать Puma с 7-ступенчатым автоматом Powershift — он предлагается от 25 485 евро.
Вывод
Обновлённый Ford Puma — это удачный баланс между технологиями, дизайном, динамикой и доступной ценой. Он показывает, что даже в сегменте недорогих кроссоверов можно получить максимум — без компромиссов.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru