Mercedes
Mercedes
Олег Белов Опубликована 18.06.2025 в 11:27

Рестомоды HWA: как старый Mercedes-Benz превратят в машину будущего

HWA, немецкая инженерная фирма с глубокими корнями в автоспорте, готовится к амбициозному шагу. Компания, долгое время сотрудничавшая с Mercedes-Benz, теперь планирует стать полноценным производителем автомобилей. Технический директор HWA Гордиан фон Шёнинг рассказал изданию Carscoops, что первым в новом статусе станет гиперкар, полностью разработанный компанией. Однако до его появления на рынок HWA планирует представить ещё один проект — современную интерпретацию спортивного автомобиля Mercedes-Benz 90-х годов.

Переход в новое амплуа
HWA уже давно зарекомендовала себя в автомобильной отрасли благодаря разработке гоночных машин и двигателей для них. Компания принимала участие в немецком кузовном чемпионате DTM и в Formula E, соревнованиях для электрических болидов. Кроме того, её инженеры занимались разработкой атмосферного V12 для суперкара Pagani Huayra R и участвовали в создании De Tomaso P72, который был представлен месяц назад.

Сейчас компания сосредоточена на запуске карбонового суперседана Mercedes-Benz 190E Evo II, представленным год назад, а также на разработке новых автомобилей, которые станут частью расширяющегося портфолио.

Рестомод на базе Mercedes-Benz
В ближайших планах HWA — рестомод, но какой именно модели Mercedes-Benz пока не раскрыто. По словам Гордиана фон Шёнинга, проект будет связан с автоспортивным наследием. В числе возможных кандидатов — C-класс в кузове W202, гоночная версия которого побеждала в DTM в 90-х, или более современный CLK DTM из начала 2000-х. По предварительным данным, рестомод получит более мощный двигатель V8, что станет ответом на пожелания клиентов, ищущих больше "лошадей", чем у стандартных моделей.

Гиперкар — шаг в будущее
Что касается гиперкара, то здесь пока нет никаких конкретных деталей. Известно лишь, что этот автомобиль будет полностью оригинальной разработкой HWA, как с точки зрения дизайна, так и технически. Этот проект станет важной вехой в истории компании и шагом в сторону расширения её присутствия на рынке автопроизводителей.

Компания нацелена на создание не только уникальных автомобилей, но и на повышение своей узнаваемости среди широкой аудитории. Для этого они будут использовать Mercedes-Benz 190E Evo II как витрину своих технологий и разработок, прежде чем начать выпуск товарных рестомодов в 2026 году.

Детали производства
Рестомоды HWA будут производиться по одному автомобилю в неделю. Каждый экземпляр будет стоить минимум 776 тысяч евро без учёта налогов. Ранее цена стартовала от 714 тысяч евро, но, видимо, подорожание неизбежно. Ожидается, что выпуск первых рестомодов начнётся в 2026 году, а завершится в 2027 году.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

При загоревшейся лампочке топлива можно проехать 70–100 км вчера в 23:35
Лампочка топлива мигает — а вы уже паникуете? Эксперт раскрыл главную автомобильную ловушку

Загорелась лампочка топлива — не спешите на первую попавшуюся заправку. Моторист объяснил, почему торопливость может обернуться ремонтом, а спокойствие — экономией.

Читать полностью »
Сверление катализатора приводит к поломке двигателя вчера в 23:32
Сверление катализатора — это бомба замедленного действия в вашем автомобиле

Автомеханики всё чаще сталкиваются с "народным лайфхаком" — сверлением катализатора. Разбираемся, зачем это делают водители и почему такое решение может стоить двигателя.

Читать полностью »
Галогенные фары оказались эффективнее LED в зимних условиях вчера в 22:40
Галогенные фары — это не прошлый век: 3 причины, почему они спасают жизни

Светодиоды считаются современнее, но в некоторых ситуациях старые добрые галогенные фары дают фору новинкам — и по цене, и по безопасности.

Читать полностью »
За использование магнитной рамки для скрытия номера грозит штраф 5000 рублей и лишение прав вчера в 22:38
Магнитные рамки на номерах: от экономии до суда один шаг

Магнитная рамка для номера кажется безобидным аксессуаром, но её использование для сокрытия регистрационного знака грозит штрафами и лишением прав — разберёмся, почему.

Читать полностью »
вчера в 21:56
Машина стареет быстрее хозяина: как пятилетние авто вдруг стали мечтой россиян

В России растёт интерес к пятилетним автомобилям — особенно к отечественным моделям. Какие марки лидируют и стоит ли покупать такие машины прямо сейчас?

Читать полностью »
Tesla запатентовала надувной спойлер с автоматическим изменением формы для Cybertruck вчера в 20:52
Металл больше не нужен: как Tesla уничтожила сам смысл слова "спойлер"

Tesla снова впереди: Cybertruck получит спойлер, который не из металла, а из воздуха. Как работает это чудо инженерии — и что оно даст водителям?

Читать полностью »
Импорт новых автомобилей в Россию сократился на 67% — данные вчера в 19:04
Когда машин меньше, а выбор больше: странный феномен российского автогода

Импорт новых автомобилей в Россию резко сократился, но рынок при этом не рухнул — на смену зарубежным поставкам пришли локальные сборки и новые бренды из Азии.

Читать полностью »
Турбированные двигатели позволяют китайским автомобилям соответствовать нормам по выбросам вчера в 18:56
Сначала смеялись, теперь завидуют: как "китайцы" заставили водителей забыть про автомат

Почему китайские бренды отказались от атмосферников и классических автоматов в пользу турбомоторов и "роботов" — и как это повлияло на надёжность машин.

Читать полностью »