
Рестомоды HWA: как старый Mercedes-Benz превратят в машину будущего
HWA, немецкая инженерная фирма с глубокими корнями в автоспорте, готовится к амбициозному шагу. Компания, долгое время сотрудничавшая с Mercedes-Benz, теперь планирует стать полноценным производителем автомобилей. Технический директор HWA Гордиан фон Шёнинг рассказал изданию Carscoops, что первым в новом статусе станет гиперкар, полностью разработанный компанией. Однако до его появления на рынок HWA планирует представить ещё один проект — современную интерпретацию спортивного автомобиля Mercedes-Benz 90-х годов.
Переход в новое амплуа
HWA уже давно зарекомендовала себя в автомобильной отрасли благодаря разработке гоночных машин и двигателей для них. Компания принимала участие в немецком кузовном чемпионате DTM и в Formula E, соревнованиях для электрических болидов. Кроме того, её инженеры занимались разработкой атмосферного V12 для суперкара Pagani Huayra R и участвовали в создании De Tomaso P72, который был представлен месяц назад.
Сейчас компания сосредоточена на запуске карбонового суперседана Mercedes-Benz 190E Evo II, представленным год назад, а также на разработке новых автомобилей, которые станут частью расширяющегося портфолио.
Рестомод на базе Mercedes-Benz
В ближайших планах HWA — рестомод, но какой именно модели Mercedes-Benz пока не раскрыто. По словам Гордиана фон Шёнинга, проект будет связан с автоспортивным наследием. В числе возможных кандидатов — C-класс в кузове W202, гоночная версия которого побеждала в DTM в 90-х, или более современный CLK DTM из начала 2000-х. По предварительным данным, рестомод получит более мощный двигатель V8, что станет ответом на пожелания клиентов, ищущих больше "лошадей", чем у стандартных моделей.
Гиперкар — шаг в будущее
Что касается гиперкара, то здесь пока нет никаких конкретных деталей. Известно лишь, что этот автомобиль будет полностью оригинальной разработкой HWA, как с точки зрения дизайна, так и технически. Этот проект станет важной вехой в истории компании и шагом в сторону расширения её присутствия на рынке автопроизводителей.
Компания нацелена на создание не только уникальных автомобилей, но и на повышение своей узнаваемости среди широкой аудитории. Для этого они будут использовать Mercedes-Benz 190E Evo II как витрину своих технологий и разработок, прежде чем начать выпуск товарных рестомодов в 2026 году.
Детали производства
Рестомоды HWA будут производиться по одному автомобилю в неделю. Каждый экземпляр будет стоить минимум 776 тысяч евро без учёта налогов. Ранее цена стартовала от 714 тысяч евро, но, видимо, подорожание неизбежно. Ожидается, что выпуск первых рестомодов начнётся в 2026 году, а завершится в 2027 году.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru