
McLaren 750S в новом облике: мощь и дизайн, которые изменят правила игры
В мире суперавтомобилей набирает обороты тренд на трёхместные суперкары — и теперь к элитному клубу присоединился новый участник. После культового McLaren Speedtail и творения Гордона Мюррея GMA T.50, на Фестивале скорости в Гудвуде дебютировал Lanzante 95-59 — автомобиль, который не просто чтит память о легендарном McLaren F1, а переписывает её в современном ключе.
История с гоночным шлейфом
Lanzante — британская компания, известная как специалист по восстановлению и обслуживанию редких гоночных автомобилей. Её репутация связана с громкой победой команды Kokusai Kaihatsu Racing в 1995 году на "24 часах Ле-Мана", когда их McLaren F1 GTR пересёк финиш первым. Новинка 95-59 — дань уважения этому историческому событию и одновременно первый автомобиль компании, который официально носит эмблему с индуистским богом Ганешей.
Что внутри и снаружи?
95-59 базируется на современной платформе McLaren, вероятно, 750S, но дизайн кузова полностью переработан. Передняя часть стала более обтекаемой и элегантной — длинные крылья плавно переходят в глубокие вырезы у боковых окон. Задняя часть украшена регулируемым антикрылом над характерными С-образными задними фонарями и центрально расположенной выхлопной трубой.
Кузов выполнен из углеродного волокна, что позволяет сохранить вес на уровне около 1270 кг — это значительно легче, чем у 750S, чей вес превышает 1470 кг. Под капотом установлен 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, настроенный Lanzante до 850 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, у McLaren 750S — 740 л. с. и 590 фунт-фут.
Передача мощности задним колёсам осуществляется через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением. В салоне обещают трёхместную компоновку — по центру сидит водитель, а боковые пассажиры наслаждаются естественным освещением благодаря стеклянной крыше.
Ограниченный выпуск и высокая цена
Всего будет произведено 59 таких автомобилей — именно столько, сколько лет прошло с легендарной победы Lanzante на Ле-Мане. Цена обещает превысить отметку в миллион долларов, что отражает не только эксклюзивность, но и наследие, которое несёт в себе эта модель.
"Наш новый суперкарт — не просто дань прошлому, это взгляд вперёд, объединяющий традиции и передовые технологии", — отмечают представители Lanzante.
Lanzante 95-59 становится новым эталоном в нише трёхместных суперкаров, подтверждая, что классика и современность могут идти рука об руку.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru