
Без выдвижных ручек и гламура: новая Mazda пошла против тренда
Никаких выдвижных ручек, безумных экранов и хайповых фишек. Mazda сделала ставку на проверенные решения — и обновлённый CX-5 получился именно таким, каким его ждут поклонники: умным, строгим, рациональным. Премьера кроссовера третьего поколения состоялась 10 июля, и теперь мы знаем, каким он приедет в Европу — а потом и в остальной мир.
Он стал больше. И внутри это действительно чувствуется
Габариты подросли, но без фанатизма:
- длина — 4690 мм (+140 мм),
- ширина — 1860 мм (+20 мм),
- высота — 1695 мм (+35 мм),
- колесная база — 2776 мм (+76 мм).
А это значит: больше пространства в салоне и багажнике (последний прибавил 51 мм в длину и 66 литров объема — до 502 литров).
Всё новое, кроме лучшего: платформа и подвеска остались "по делу"
Несущая структура обновилась, но частично сохранила элементы предыдущей модели. Подвеска — по классике Mazda:
- спереди — Макферсон,
- сзади — многорычажка.
Это значит, что повадки машины останутся предсказуемыми и понятными, а управляемость — фирменной, сбалансированной.
Внешность: спокойная эволюция, без показухи
Mazda не стала соревноваться в вычурности. Всё - по делу: абсолютно новые кузовные панели, фирменные линии, и никакого "выпендрежа".
"Новомодных фишек вроде выдвижных дверных ручек или матричных фар дизайнеры и конструкторы японского автопроизводителя внедрять не стали", — подчёркивается в обзоре Drom. ru.
Остались привычные удобные ручки и LED-фары. Но если присмотреться — появилось больше выразительных форм: острые подштамповки, рельефные углы бамперов, грани по дверям. Всё в духе утончённой японской эстетики.
Техника: мотор как у американцев, но с поправкой на Европу
Базовая версия получит знакомый 2,5-литровый SkyActiv-G:
- для США — 187 л. с. и 251 Нм,
- для Европы — 140 л. с. и 238 Нм + 24-вольтовый стартер-генератор.
Стартер-генератор помогает машине трогаться и ускоряться. Ещё один сюрприз — электронная педаль тормоза, которая передаёт сигнал по проводам, а не механически.
Привод — передний или полный, коробка — 6-ступенчатый автомат.
А в 2027-м — совсем другой CX-5
Mazda анонсировала следующую веху — CX-5 с новым мотором Skyactiv Z и гибридной системой. Фишка — "идеальное сгорание топлива". Это не маркетинговая пыль, а следующая ступень эволюции линейки.
Когда и где появится?
Первой новинку увидит Европа — продажи стартуют в конце 2025 года. В другие страны, включая Россию, CX-5 приедет уже в 2026-м. Предыдущая версия (KF) выпускалась с 2016 года — почти десятилетие на конвейере.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru