
Китайские авто угрожают АвтоВАЗу: таксопарки предпочитают импортные машины
Российские руководители таксопарков и частные водители высказывают серьезные претензии к автомобилям LADA. Основные проблемы, которые они отмечают, — это завышенная стоимость, низкое качество сборки и значительные задержки в поставках запчастей.
Согласно опросу Национального совета такси, более 60% руководителей таксопарков не планируют обновлять свой автопарк автомобилями российского производства. Главная причина — длительный срок окупаемости автомобилей LADA, который составляет более пяти лет, в то время как стандартный срок окупаемости для такси — три года. Кроме того, автомобили часто выходят из строя до того, как начинают приносить прибыль. Водители отмечают частые поломки, особенно в электрической и электронной системах.
На российском рынке активно появляются китайские производители, предлагающие недорогие седаны. Несмотря на некоторые опасения по поводу доступности запчастей и сервисного обслуживания, китайские автомобили привлекают более коротким сроком окупаемости — около двух лет. Это делает их более привлекательными для бизнеса.
Ценовая политика АвтоВАЗа также подвергается критике. Стоимость тех же моделей LADA в Казахстане и Белоруссии на 30% ниже, чем в России. При этом на складах производителя скопилось более 300 тысяч непроданных автомобилей.
Национальный совет такси — это отраслевая организация, представляющая интересы таксопарков и водителей в России. Опрос, упомянутый в новости, проводился именно этой организацией.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru