
Kia возвращается: что будет с ценами и сборкой
Будто призрак из прошлого, Kia вновь на горизонте российского авторынка. Но теперь — с новым планом и новыми правилами игры. Вернётся ли корейский бренд в прежнем масштабе? Нет. Но кое-что уже точно известно, и это может удивить.
Секретная встреча и большие цели
17 июня представители Kia провели закрытую встречу с российскими дилерами. По словам Олега Мосеева, экс-главы Российской ассоциации автодилеров (РОАД), обсуждали не просто возможное возвращение, а уже конкретный сценарий: старт продаж в 2026 году с амбициозной целью выйти на 100 тысяч проданных автомобилей ежегодно в течение трёх лет.
Без заводов, но с машинами
Возвращения производства в России не будет — по крайней мере, пока. До 2022 года Kia собирали машины в Калининграде (на мощностях "Автотора") и в Сестрорецке на заводе Hyundai. Сегодняшний план — возить автомобили в готовом виде. География поставок: Китай и Казахстан.
Казахстанская сборка станет ключевой: несколько моделей уже производятся там, и благодаря ЕАЭС машины смогут попадать в Россию без пошлин. Это делает возвращение бренда более реалистичным — по крайней мере, с логистической и юридической точки зрения.
Цены: откровенно и по делу
Мосеев утверждает, что ориентировочные цены на автомобили уже определены. И они не вызывают восторга, особенно на фоне доходов россиян:
Seltos — от 3,5 млн рублей
Sportage — от 5 млн рублей
Sorento — от 6,9 млн рублей
Да, это именно те машины, которые раньше можно было купить почти вдвое дешевле. Но времена, как говорится, изменились.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru