Renault Symbioz
Renault Symbioz
Евгений Акопян Опубликована 05.09.2025 в 7:26

Этот кроссовер Renault незаметно обошёл конкурентов и взлетел в топ продаж во Франции

Renault Symbioz вошёл в топ-10 самых продаваемых автомобилей Франции

Чуть больше года назад Renault Symbioz появился на рынке без громких заявлений, но уже успел войти в десятку самых продаваемых автомобилей Франции. Этот кроссовер с узнаваемым "ромбом" на капоте стал своеобразной "тихой силой", сумев закрепиться в сегменте, где царит жёсткая конкуренция.

Внешность и родственные связи

Symbioz во многом напоминает Captur: общая платформа, механика, даже приборная панель. Но при длине 4,41 м он на 17 см больше и ближе по духу к Arkana. И всё же покупатели выбрали именно его, поставив модель на 9-е место по продажам в первой половине года.

Испытания на дороге

На трассе. Первые 200 километров по автомагистрали показали: подвеска комфортная, хотя на стыках иногда чувствуется жёсткость. Звукоизоляция могла бы быть лучше, особенно в сравнении с электромоделями Renault. Но пассажиры отметили удобство.

"В машине нас везут двое", — на шутливом маншском диалекте так описывают плавность хода.

Двигатель E-Tech мощностью 160 л. с. уверенно справляется с нагрузкой и редко требует понижения передачи на подъёмах. Адаптивный круиз-контроль работает неплохо, хотя изредка демонстрирует колебания.

В городе. Компактные размеры и высокая посадка делают Symbioz удобным в плотном потоке. Управляемость лёгкая, электропривод отзывчивый. Единственный минус — посредственное качество камеры заднего вида. На неровностях дороги подвеска кажется жёсткой, особенно с 19-дюймовыми дисками.

На загородных дорогах. Здесь кроссовер раскрывается полностью: подвеска работает мягче, крены минимальны. Однако рулевое управление хотелось бы более информативным. При спокойной езде коробка передач работает незаметно, но при активной нагрузке мотор становится шумным.

Практичность и оснащение

Symbioz радует продуманным интерьером: эргономичная приборная панель, климат-контроль с привычными физическими кнопками, встроенный Google-сервис для навигации.

  • Объем багажника: от 492 до 624 литров.
  • Сдвижное заднее сиденье позволяет менять баланс между местом для пассажиров и багажом.
  • Панорамная крыша и акустика Harman Kardon доступны опционально, но впечатления от них смешанные.

Экономичность

Во время недельного теста Symbioz показал отличные результаты:

  • трасса — 6,2 л/100 км;
  • загород — 4,1 л/100 км;
  • город — около 4 л/100 км.

Для гибридного кроссовера это один из лучших показателей в классе.

Цены и конкуренты

Линейка Symbioz пока включает один двигатель и четыре уровня оснащения. Старт — 34 300 евро за версию Evolution. Тестируемая модификация Esprit Alpine стоит 37 800 евро.

Соперники — Citroën C3 Aircross, Kia Niro и Toyota C-HR. Но главный конкурент — Renault Captur: он на 3100 евро дешевле при схожем оснащении, уступая только в объеме багажника.

Подержанный рынок

Предложений пока немного. Минимальная цена — 26 500 евро за версию Evolution 2024 года с пробегом до 10 000 км. Более оснащённые версии Techno стартуют от 28 000 евро, а гибрид на 160 л. с. обойдётся минимум в 30 500 евро.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Пикапы заняли половину американского авторынка в 2025 году — Favorit Motors сегодня в 14:23
Пикапы захватили Америку: кроссоверы и электрокары отбиваются как могут

Американский рынок автомобилей в 2025 году удивил: пикапы удерживают лидерство, гибриды и электрокары набирают обороты. Кто вошёл в ТОП-10?

Читать полностью »
Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »