Toyota
Toyota
Евгений Акопян Опубликована 24.06.2025 в 8:12

Старый мотор ушёл в прошлое — новая Toyota Aygo X стала гибридом и спрятала кое-что в салоне

Почти три десятилетия Toyota оттачивала технологии гибридных силовых установок, заработав репутацию новатора и поставщика по-настоящему надёжных и экономичных решений. Однако один из самых компактных и доступных автомобилей японского бренда всё это время оставался в стороне. До сегодняшнего дня.

Гибридная революция в формате Aygo X

Обновлённая Toyota Aygo X получила не просто свежий облик — она обрела совершенно новое сердце. Модель лишилась прежнего 72-сильного атмосферного мотора и теперь оснащается современной гибридной установкой мощностью 116 л. с., которая уже знакома по Yaris и Yaris Cross. Это позволило увеличить эффективность более чем на 50% и сократить выбросы CO₂ до 86 г/км — впечатляющий показатель даже среди современных гибридов.

"Toyota делает уверенный шаг к экологичному городу будущего, и Aygo X теперь говорит с потребителями на новом, более технологичном языке", — заявил глава европейского подразделения.

Разгон до "сотни" у компактной новинки теперь занимает менее 10 секунд — результат, который ещё недавно казался невозможным для автомобиля такого класса.

Дизайн и комфорт: мал да удал

Обновление Aygo X не ограничилось только техникой. Внешне автомобиль стал чуть длиннее (на 76 мм), но сохранил свою платформу с колёсной базой 2430 мм. Переднюю часть украсили новые фары, объединённые стильной тёмной вставкой. Логотип Toyota переехал выше — на капот, а указатели поворота теперь встроены в зеркала. Задняя часть и профильные элементы сохранили фирменные черты предыдущей генерации.

Салон остался таким же компактным, но стал ощутимо технологичнее. За рулевым колесом теперь установлен 7-дюймовый цифровой приборный экран. Появился более современный блок климат-контроля, а ручной тормоз уступил место электроприводу, освободив пространство для дополнительных ниш и подстаканников. В топовых комплектациях — беспроводная зарядка, складывающиеся зеркала и доступ через цифровой ключ.

Тишина — тоже важна

Один из важных акцентов сделан на акустическом комфорте. Aygo X получил новые панели шумоизоляции на приборной панели, капоте и в моторном отсеке. В дорогих версиях — утолщённое стекло и дополнительные изолирующие материалы, что должно особенно понравиться жителям шумных мегаполисов.

Кроме того, весь модельный ряд оснащается комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense с возможностями помощи водителю второго уровня и регулярными беспроводными обновлениями программного обеспечения.

Где будут собирать и сколько это будет стоить

Как и прежде, Toyota будет производить Aygo X на заводе в чешском Колине. Модель и ранее пользовалась успехом — в Европе продано почти 300 тысяч экземпляров. Новая версия с гибридной установкой наверняка только укрепит эти позиции.

Что касается ценника, то при старте в €16 000 у предыдущей версии и €21 000 у гибридного Yaris, новый Aygo X, скорее всего, будет оценён в районе €19 000-€20 000. Однако официальные цифры станут известны ближе к началу продаж.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »