
В Китае назвали лучший автобренд из Поднебесной
Как одна китайская автомобильная марка становится символом успеха и завоёвывает рынки по всему миру? Ответ на этот вопрос простой — Hongqi.
В рамках 22-й Всемирной конференции брендов, которая прошла в Пекине, исследовательская компания World Brand Lab объявила Hongqi самой ценной автомобильной маркой в Китае. Оценка стоимости бренда впечатляет: 141,065 миллиарда юаней.
Hongqi, входящий в состав FAW Group, уже семь лет демонстрирует рост на рынке. В прошлом году компания продала 411 тысяч автомобилей, что на 17,4% больше, чем в 2023 году. Особенно сильный рост наблюдается в сегменте электромобилей — увеличение продаж составило 44%.
Кроме того, Китай — не единственный рынок, на котором Hongqi продолжает завоёвывать популярность. Россия стала одним из ключевых экспортных направлений для компании, уступая только родной стране по объёмам продаж. В этом году за первые пять месяцев продажи автомобилей Hongqi в России выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На российском рынке представлен широкий выбор моделей бренда — от седанов H5 и H9 до кроссоверов HS3 и HS5, лифтбэка H6 и электрического E-HS9. Не забывают и о бизнес-классе: предлагается также бизнес-вэн HQ9.
Hongqi не собирается останавливаться на достигнутом. В 2025 году компания откроет офисы в Европе и на Ближнем Востоке, а также развернёт производство автомобилей с правым рулём. К 2030 году бренд планирует расширить своё присутствие на более чем 100 странах и построить сеть из 1000 сервисных точек. Проектам по расширению производственных мощностей также уделяется особое внимание — к тому времени Hongqi намерен выпускать 200 000 автомобилей в год.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru