
Эти кроссоверы не знают капремонта — моторы, которые переживут и вас, и ваш дачный сезон
Полмиллиона километров без капремонта — звучит как вызов, но для некоторых автомобилей это всего лишь этап. Пока автопроизводители соревнуются в сложности технологий, есть модели, которые берут не инновациями, а проверенной временем механикой. Они не обещают экономии на каждый литр, но дают то, что особенно ценно сегодня — уверенность, что автомобиль не подведёт в самый нужный момент.
Почему они выносливее остальных?
Секрет их долголетия кроется в простой архитектуре двигателей. Эти автомобили лишены турбин и сложной электроники, зато оснащены атмосферными моторами с увеличенным рабочим объемом. Они не требуют экзотического обслуживания и не капризничают при активной эксплуатации. Главное — не забывать о регулярной замене масла и фильтров.
Те самые "вечные" кроссоверы
Вот список автомобилей, которые заслужили репутацию настоящих "трудяг". Их не пугают пробеги в 500 000 км и выше — при должном уходе они просто продолжают ехать.
Nissan X-Trail (T30, T31, 2.0/2.5 бензин)
Эти поколения японского кроссовера давно стали легендой среди владельцев. Без изысков, но с честным подходом: простой атмосферный двигатель и механика, которую можно обслужить в любом гараже. Эти машины стабильно работают даже после полумиллиона километров, не требуя вскрытия двигателя.
Mazda CX-5 (2.0 SkyActiv)
SkyActiv - это не просто маркетинг. Эти моторы создавались с учётом износа и термонагрузок. Если использовать качественное масло и не забывать о своевременном ТО, двигатель CX-5 спокойно переживает конкурентов по ресурсу. Это — один из немногих примеров, когда современные технологии действительно работают на надежность.
Mitsubishi Outlander (2.4 MIVEC)
Водители, которые много ездят, особенно ценят этот двигатель. "Садись и езжай", — так говорят о 2.4 MIVEC. Он хорошо переносит нагрузку, не капризничает в мороз и жару, а если его не "запускать", легко переживает не один десяток лет.
Lexus RX 350 (3.5 V6)
Под капотом — 2GR-FE, тот самый V6 от Toyota, который почти невозможно "убить". Он работает мягко, спокойно и уверенно, словно не замечает пробега.
"Японцы сделали двигатель, которому всё нипочём", — инженерный шедевр, — главный мотор Lexus RX 350.
Toyota RAV4 (2.4 2AZ-FE)
Невозможно обойти стороной и этого "долгожителя". RAV4 второго и третьего поколений с мотором 2AZ-FE славится стабильной работой при высоких пробегах. Главное — не халтурить с обслуживанием, и этот кроссовер ещё не раз удивит своей выносливостью.
"Если делать всё вовремя — двигатель не подведёт", — механики в этом уверены как никогда.
Главное — ухаживать
Общая черта всех этих моделей — не волшебство, а грамотный уход. Ни один двигатель не переживёт без масла, фильтров и внимательности. Но если вы всё делаете правильно, машина отблагодарит надёжностью и спокойствием на дороге.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru