Geely Coolray
Geely Coolray
Алексей Ларин Опубликована 13.07.2025 в 4:11

Coolray меняется на глазах: что скрывает новая версия кроссовера от Geely

Geely решила не откладывать премьеру: уже 16 июля китайский автогигант представит новую модификацию своего популярного кроссовера Geely Coolray — версию Super Max. Хотя в Китае эта модель более известна под именем BinYue, именно Coolray стал узнаваемым названием на глобальном рынке, в том числе и в России. В грядущем релизе упор сделан не на кардинальные перемены, а на улучшение уже полюбившихся решений — как в дизайне, так и в технической части.

Стиль, который получил спортивный акцент

Новая версия Super Max унаследовала общий стиль своего предшественника — Super Edition. Классическая радиаторная решетка и вытянутая передняя оптика остались на месте, но теперь обрамление "лица" автомобиля стало более агрессивным и выразительным. В задней части автомобиля появился компактный спойлер, добавляющий динамики образу. Также стоит отметить скрытую выхлопную систему — решение, всё чаще применяемое в новых поколениях кроссоверов.

По габаритам изменений не произошло: длина автомобиля составляет 4330 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1609 мм. Колесная база — 2600 мм. Эти параметры говорят о том, что Coolray Super Max сохраняет баланс между городским удобством и вместительностью салона.

Интерьер: немного нового, много привычного

Внутри Super Max чувствуется тот же дух, что и в предыдущей версии, но с небольшой дозой свежести. Обновлены декоративные элементы панели, что добавило визуального интереса, не ломая общей архитектуры салона. Остальное осталось на своих местах — и это, скорее, плюс.

Водителя и пассажиров по-прежнему встречают кресла с кожаной отделкой, удобный трехспицевый мультируль с плоским дном и лаконичная цифровая приборная панель. Центром мультимедийной системы служит 8-дюймовый сенсорный дисплей. Несмотря на скромные размеры, экран уверенно справляется с навигацией и медиаконтролем — классический пример "меньше, да лучше".

Под капотом — без сюрпризов, но с практичностью

Главное, что Geely решила сохранить — это проверенный временем бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он оснащен системой непосредственного впрыска и выдает 126 лошадиных сил с крутящим моментом в 152 Н*м. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор (CVT), а привод — исключительно передний.

Интересный факт

Geely активно использует платформу BMA (B-segment Modular Architecture) для своих моделей, включая Coolray/BinYue. Она разработана совместно с Volvo и обеспечивает не только повышенную жесткость кузова, но и улучшенную управляемость.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »