
Coolray меняется на глазах: что скрывает новая версия кроссовера от Geely
Geely решила не откладывать премьеру: уже 16 июля китайский автогигант представит новую модификацию своего популярного кроссовера Geely Coolray — версию Super Max. Хотя в Китае эта модель более известна под именем BinYue, именно Coolray стал узнаваемым названием на глобальном рынке, в том числе и в России. В грядущем релизе упор сделан не на кардинальные перемены, а на улучшение уже полюбившихся решений — как в дизайне, так и в технической части.
Стиль, который получил спортивный акцент
Новая версия Super Max унаследовала общий стиль своего предшественника — Super Edition. Классическая радиаторная решетка и вытянутая передняя оптика остались на месте, но теперь обрамление "лица" автомобиля стало более агрессивным и выразительным. В задней части автомобиля появился компактный спойлер, добавляющий динамики образу. Также стоит отметить скрытую выхлопную систему — решение, всё чаще применяемое в новых поколениях кроссоверов.
По габаритам изменений не произошло: длина автомобиля составляет 4330 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1609 мм. Колесная база — 2600 мм. Эти параметры говорят о том, что Coolray Super Max сохраняет баланс между городским удобством и вместительностью салона.
Интерьер: немного нового, много привычного
Внутри Super Max чувствуется тот же дух, что и в предыдущей версии, но с небольшой дозой свежести. Обновлены декоративные элементы панели, что добавило визуального интереса, не ломая общей архитектуры салона. Остальное осталось на своих местах — и это, скорее, плюс.
Водителя и пассажиров по-прежнему встречают кресла с кожаной отделкой, удобный трехспицевый мультируль с плоским дном и лаконичная цифровая приборная панель. Центром мультимедийной системы служит 8-дюймовый сенсорный дисплей. Несмотря на скромные размеры, экран уверенно справляется с навигацией и медиаконтролем — классический пример "меньше, да лучше".
Под капотом — без сюрпризов, но с практичностью
Главное, что Geely решила сохранить — это проверенный временем бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он оснащен системой непосредственного впрыска и выдает 126 лошадиных сил с крутящим моментом в 152 Н*м. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор (CVT), а привод — исключительно передний.
Интересный факт
Geely активно использует платформу BMA (B-segment Modular Architecture) для своих моделей, включая Coolray/BinYue. Она разработана совместно с Volvo и обеспечивает не только повышенную жесткость кузова, но и улучшенную управляемость.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru