
Формула 1 переживает бум: как влияние фильма и увеличение аудитории меняют спорт
22 июля в лондонском офисе FOM состоялось третье заседание Комиссии Формулы 1 в текущем году. В этом заседании не было принято никаких критически важных решений, однако обсуждались несколько значимых тем. Заседание провели Николас Томбасис, директор FIA по одноместным гонкам, и Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1.
Основные темы заседания
В первую очередь, FIA поделилась с командами информацией о ходе разработки новых технических, спортивных и операционных регламентов на 2026 год. Обсуждался вопрос размера депозитных сборов за подачу протестов, апелляций и пересмотр решений, с целью их корректировки. Также была затронута тема введения сбора за проведение расследований.
Статистика роста Формулы 1
Одним из ключевых моментов стало обсуждение роста популярности Формулы 1. В 2023 году число поклонников гонок во всем мире составило 827 миллионов, что на 10% больше по сравнению с прошлым годом. Особенно заметным был рост интереса в США, где аудитория увеличилась на 52 миллиона человек, что составляет 11%.
Приятно удивляет и молодёжная аудитория: 43% поклонников Формулы 1 моложе 35 лет, из которых 42% — женщины. Ожидаемо, наблюдается рост подписчиков в социальных сетях, которые теперь составляют 106 миллионов человек, что в 6 раз больше, чем в 2018 году. Также увеличивается количество зрителей, наблюдающих гонки по телевизору.
Влияние фильма и развитие партнерства
Отдельно было отмечено положительное влияние фильма о Формуле 1, который продемонстрировал отличные результаты на первых неделях проката. Это фильм также сыграет роль в привлечении новых поклонников.
Также обсуждались вопросы о привлечении новых партнёров в команду Формулы 1, а также о продлении контрактов с существующими и долгосрочными партнёрами. Были упомянуты контракты на проведение Гран При, что подтверждает дальнейшее развитие спортивной дисциплины.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru