
Ford Mustang Mach 1 1971 года, который оставит позади любой маслкар — узнайте, в чем фишка
Ford Mustang первого поколения, дебютировавший в апреле 1964 года, быстро завоевал сердца поклонников маслкаров. За почти десять лет производства он стал символом американской автомобильной культуры. Но за этот период модель заметно выросла в размерах и весе: версия 1971 года была длиннее оригинала на 201 мм, шире на 150 мм и тяжелее почти на 506 кг.
Спад популярности и уникальные особенности модели 1971 года
Несмотря на значительный рестайлинг, продажи Mustang 1971 года снизились на 26% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, Ford удалось реализовать более 150 тысяч экземпляров — впечатляющее число для того времени. Внешне такие машины встречаются достаточно часто, однако отдельные опции встречаются крайне редко.
Например, представленный в музее Volo экземпляр Mach 1 выделяется необычным цветом кузова Grabber Green Metallic и белыми ковшеобразными сиденьями. По данным отчёта Marti Report, этот цвет был заказан лишь для 1,2% всех Mustang 1971 года, а данный автомобиль — один из 311 с таким уникальным сочетанием окраски и отделки.
Богатая комплектация и технические характеристики
Этот Mach 1 оснащён множеством опций: боковыми клейкими полосами кузова, дифференциалом Traction-Lok, передними дисковыми тормозами с электроприводом, системой Ram Air, задним спойлером и стереосистемой AM/8-track.
Под капотом стоит 351-кубовый (5,8-литровый) двигатель Cleveland V8, мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 370 фунт-фут (502 Нм), сочетающийся с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Ford выпустил около 11 тысяч машин с такой трансмиссией.
Однако в 1971 году были доступны и более мощные версии: Boss 351 с 330 л. с. и 429-кубовый Cobra Jet, развивающий от 370 до 375 л. с. Но именно этот Mach 1 значительно превосходит их мощность благодаря модернизации двигателя.
Реставрация и тюнинг: 450 лошадиных сил под капотом
Объем двигателя был увеличен до 6,7 литров (408 кубических дюймов). В модернизированном моторе использованы кованый коленвал и шатуны Molnar, кованые поршни Diamond, алюминиевые головки Trick Flow и алюминиевый впуск с одной плоскостью, а также система впрыска Holley Sniper. В результате мощность выросла до 450 лошадиных сил — это значительно выше заводских показателей для первого поколения Mustang.
Внешний вид автомобиля безупречен — он прошёл полную реставрацию "под ключ". Этот уникальный Mach 1 привлек внимание ведущих изданий Mustang Monthly и Stang Magazine, а также был представлен на Carlisle Ford Nationals.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru