
Он весит три тонны, но летит 170 км/ч — чем пугает новый гигант от Ford
Пяти метров длины, почти три — колесной базы и десятки датчиков на крыше. Новая модель Ford Lima уже вызвала немало вопросов, едва появившись на официальных снимках. Чем удивляет этот электровнедорожник, почему его сравнивают с премиум-линейкой, и за что готовы просить до 31 миллиона рублей?
Гигантские размеры и две версии: электрическая и с увеличенным запасом хода
Министерство промышленности и информационных технологий Китая представило новые фотографии Ford Lima 2025 года. Автомобиль доступен в двух версиях: полностью электрическая и так называемая версия с расширенным диапазоном. Обе построены на единой платформе, сочетающей габариты крупного внедорожника с функциональностью интеллектуального транспорта.
При длине кузова в 5025 мм и колесной базе почти в 3 метра (2950 мм) Ford Lima легко вписывается в категорию полноразмерных SUV. В ширину — 1960 мм, в высоту — около 1820 мм. Максимальная скорость обоих вариантов достигает 170 км/ч. И всё это при снаряженной массе порядка 3 тонн: базовая версия весит около 3030 кг, а версия с расширенным диапазоном — примерно 2910 кг.
Цена: от 300 тысяч долларов за интеллектуального гиганта
Ожидаемая стоимость — от 300 000 до 400 000 долларов, что эквивалентно 23,5-31,3 миллиона рублей. Но за эти деньги покупателю предлагают не только просторный салон на пять мест. В Ford Lima встроено более 30 различных датчиков, камер и лидаров, благодаря которым автомобиль обещает функции интеллектуальной помощи водителю. Это не просто модный электромобиль, а платформа для будущих технологий автопилота.
Внешность с намеком на премиум и узнаваемые черты конкурентов
От привычных топливных моделей Ford Lima отличает новая стилистика. В дизайне читаются мотивы серии Jietu Shanhai, а внимание приковывает массивная передняя панель с прямыми линиями и новым оформлением оптики. На черной крышке — логотип "BRONCO".
Контрастная нижняя часть кузова, выполненная в черном цвете, придаёт модели спортивные черты. Это не классический строгий внедорожник, а скорее футуристичный кроссовер с амбициями на рынок премиум-электрокаров.
Техническая основа: проверенные поставщики и перспективные решения
Модель комплектуется литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей от китайской компании Yancheng Fudi Battery Co., Ltd. Мощность электромотора достигает 82 кВт в базовом режиме и до 202 кВт на пике.
Особенность расширенной версии — не только увеличенный запас хода, но и улучшенная подвеска. При сохранении тех же габаритов и максимальной скорости, инженерам удалось снизить массу автомобиля почти на 120 кг, что положительно сказывается на динамике и управляемости.
Систему ABS для обеих версий поставляет Bosch — надёжный партнёр Ford и один из лидеров в области автомобильной безопасности.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru