
По тысяче машин каждый день: китайский новичок бросает вызов Tesla
Семь лет назад Nio был всего лишь одной из многих амбициозных китайских компаний, мечтавших о месте на рынке электромобилей. Сегодня у него за плечами 800 000 выпущенных машин, собственная производственная экосистема и флагманский внедорожник, который уже готов завоевывать сердца покупателей.
От первого кроссовера к тысячам в день
Первый серийный автомобиль Nio — модель ES8 — сошёл с конвейера в мае 2018 года. Это был настоящий прорыв, но тогда компания могла производить в среднем всего 96 машин в день. На выпуск первых 100 000 автомобилей потребовалось почти три года.
Всё изменилось с открытием второго завода и выходом на рынок модели Onvo L60 — более массовой и доступной. Производственные мощности выросли кратно: только последние 100 000 автомобилей были выпущены всего за 74 дня. Максимальная суточная производительность достигла 1 351 электрокара.
Новый рубеж — 800 000 машин и флагман Onvo L90
Юбилейным, 800-тысячным автомобилем стал новый внедорожник Onvo L90 — комфортный, просторный и технологичный. Уже сейчас он отгружается дилерам по Китаю для проведения тест-драйвов. Продажи стартуют 31 июля, и в компании уверены: это будет самая продаваемая модель за всю историю бренда.
Onvo L90 нельзя назвать типичным семейным внедорожником. Он впечатляет не только габаритами — длина 5 145 мм, ширина почти 2 метра и колёсная база в 3 110 мм, — но и универсальностью. Внутри — три ряда сидений, доступных в двух вариантах: 2+2+3 или 2+2+2. При необходимости задние сиденья складываются, увеличивая объём багажника с 240 до 430 литров.
Комфорт и технологии — в каждой детали
Интерьер флагмана ориентирован на комфорт всей семьи: здесь есть трёхзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема от Onvo, а также необычный для класса потолочный экран для задних пассажиров — элемент, превращающий поездку в киносеанс на колёсах.
Что касается технической составляющей, то Onvo L90 получил батарею ёмкостью 85 кВт·ч, питающую мощный двигатель весом всего 79 кг. В заднеприводной версии мотор развивает 340 кВт (450 л. с.), а в полноприводной — целых 440 кВт (590 л. с.). Запас хода варьируется от 570 до 650 км по циклу CLTC, что позволяет путешествовать без частых остановок на зарядку.
Электрокар с характером, но без запредельной цены
Несмотря на премиальные характеристики, Onvo L90 остаётся вполне доступным по китайским меркам: базовая цена составляет 279 900 юаней, или чуть более 3,1 миллиона рублей. Это делает модель привлекательной не только с точки зрения технологий, но и по соотношению "цена-качество".
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru