
Зарядка за 10 минут и дух 60-х: Mercedes выводит GLC EV на новый уровень
Ожидаемая премьера нового Mercedes-Benz GLC EV обещает стать ярким событием для поклонников электрокаров. Но не только передовые технологии делают его интересным. Удивительно, но вдохновение для дизайна передней части кроссовера бренд черпал вовсе не в будущем, а в прошлом — в мускулистом облике легендарных моделей 1960-х годов.
Назад в будущее: ретро-душа нового GLC EV
Менее чем через два месяца, на Международном автосалоне в Мюнхене, Mercedes-Benz представит миру GLC EV 2026 модельного года. На фоне глобального перехода на электромобили компания не просто расширяет линейку — она предлагает нечто большее: автомобиль с характером.
Генеральный директор Mercedes, Ола Кэллениус, лично испытал замаскированный прототип и поделился первыми впечатлениями. И главное — подчеркнул, что дизайн передней части модели вдохновлён классическим седаном Mercedes 300SEL. Его массивная радиаторная решётка, как признаётся Кэллениус, до сих пор вызывает восхищение, и именно она стала отправной точкой при создании облика нового электрокара.
"В этой решетке чувствуется сила. Она будто заявляет о себе ещё до того, как машина начнёт движение", — заявила Кэллениус.
EQ-технологии и скоростная зарядка
GLC 400 4Matic — именно так будет называться первая версия GLC EV, которая поступит в производство. Она войдёт в линейку EQ, объединяющую электрические модели марки, как это уже реализовано в электрическом G-Class.
Особое внимание уделяется системе быстрой зарядки: благодаря мощности более 320 кВт, за 10 минут кроссовер способен "набрать" до 260 км запаса хода. Это один из самых впечатляющих показателей в классе, способный нивелировать беспокойство по поводу дальности поездки.
Быстрее, выше, сильнее: технический потенциал
Хотя официальные данные о мощности пока держатся в секрете, ожидается, что разгон до 100 км/ч займёт менее 4 секунд. Такой результат сопоставим с характеристиками спортивных купе, что делает GLC EV не просто экологичной, но и азартной машиной.
Помимо ускорения, автомобиль приятно удивляет своей практичностью. Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозной системой составляет 2400 кг — на 400 кг больше, чем у главного конкурента, Porsche Macan Electric. Это важно для тех, кто не готов жертвовать возможностями ради электромотора.
Пространство и комфорт
Одним из ключевых изменений стала увеличенная на 80 мм колёсная база по сравнению с бензиновым вариантом GLC. Это напрямую влияет на простор в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда. Теперь им будет заметно комфортнее даже в долгих поездках.
Что касается багажного отделения, то здесь GLC EV предлагает солидные 570 литров объема. Дополнительный бонус — передний отсек, куда можно уложить ещё 128 литров багажа. Таким образом, суммарное грузовое пространство легко приближается к 700 литрам, что делает автомобиль универсальным и подходящим для семейных поездок.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru