
Камера, сенсоры, навигация: как Opel запихал технологии в "базу"
Opel делает ставку на второй вариант. Немецкий автопроизводитель расширил линейку своего бюджетного электрокроссовера Frontera, предложив европейским покупателям более дальнобойную версию. Несмотря на то что стартовая модель уже закрепилась в сегменте как одна из самых доступных, её запас хода оставлял желать большего — 300 километров на одном заряде. Теперь же Frontera обещает проезжать до 400 километров без подзарядки.
Дальше — значит дороже?
Новая модификация Opel Frontera уже доступна на британском рынке и стоит на 4000 фунтов стерлингов дороже базовой комплектации. Разница в цене вполне объяснима: электромобиль получил аккумулятор увеличенной емкости — 54 кВт*ч против прежних 44. Такое обновление позволяет увеличить автономность примерно на треть. А значит, если вы каждый день катаетесь за город или не любите часто останавливаться на зарядках, вам явно стоит присмотреться к новинке.
При этом внешне и функционально кроссовер остался узнаваемым. Производитель сохранил ключевые черты модели и разделение на две комплектации, ориентируясь как на тех, кто ищет простое и понятное авто, так и на водителей, которые ждут от машины чуть большего.
Оснащение: минимализм без компромиссов
В базовой версии Frontera предлагает водителю и пассажирам вполне достойный уровень оснащения. Стандарт включает:
-
колёсные диски на 16 дюймов,
-
защитные пластины,
-
пару 10-дюймовых экранов (приборная панель и мультимедиа),
-
спутниковую навигацию,
-
беспроводную зарядку для смартфона,
-
мультимедийную систему с голосовым управлением,
-
камеру заднего вида и парковочные сенсоры,
-
круиз-контроль и систему удержания в полосе.
Следующая по уровню комплектация расширяет возможности модели. Она уже может похвастаться системой контроля "мертвых" зон, электромонохромным зеркалом заднего вида, автоматическим климат-контролем и рядом других удобств, делающих повседневную эксплуатацию машины более комфортной.
Технические характеристики: не спорткар, но и не улитка
Под капотом — или, точнее, под полом — спрятан единственный электродвигатель. Его мощность составляет 111 лошадиных сил. Да, разгон до "сотни" занимает не самые впечатляющие 12,8 секунды, но это вполне ожидаемо для городского кроссовера с упором на экономичность и доступность, а не на спортивный драйв.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru