
Поддержанные китайские автомобили: эксперт оценил риски покупки и доступность запчастей
По мнению независимого автоэксперта Дмитрия Попова, на вторичном рынке не наблюдается высокого спроса на подержанные китайские автомобили. Эксперт отмечает, что машины ранних годов выпуска не отличаются привлекательным внешним видом и могут быть ненадёжными.
Это связано с тем, что китайский автопром, как и любой другой в начале своего пути, сталкивался с трудностями в производстве, копируя модели западных брендов без должной обработки деталей.
"Китайский автопром проходит весь тот путь, который проходит любой автопром любой страны. Если мы возьмём корейские автомобили, то мы с вами неожиданно для себя установим, что замечательная компания "Деу", которая стала "Шевроле", в период становления "Деу Нексия" — это же "Опель Кадет", в чистом виде скопированный один в один, прямо один в один скопированный "Опель Кадет".", — считает Попов
Более старые автомобили (10 лет и старше) могут иметь серьёзные проблемы с коррозией и изношенными компонентами подвески.
"Первые основные риски касаются того, что сильно бэушные, то есть 10+, должны серьезно страдать по железу. Причем у китайцев было плохо не только с кузовными деталями, но и сработкой и механизацией подвески, то есть шаровые, шарниры и так далее, все это было очень слабенькое, оно было повторено, но не имело такой износостойкости, как у тогдашних японцев и европейцев.", — заявил эксперт
Ещё одной существенной проблемой является поиск запасных частей. Найти оригинальные детали достаточно сложно, большинство доступных запчастей находятся на разборках, что ограничивает их качество и надёжность.
"Проблематично очень, прямо очень-очень, это проблема высокого уровня. Если только где-то на разборках, но они же там тоже на разборках с разбитых автомобилей, а это значит, что у них тоже уже выбеги довольно большие, поэтому вряд ли там что-то можно будет более-менее толковое снять.", — пишет Дмитрий Попов
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru