
Матовая броня, оливковый цвет и лифт на 30 мм — Dacia ушла в оффроуд, но это ещё не главное
Кто бы мог подумать, что скромный Dacia Duster может заиграть мускулами? Немецкие специалисты решили доказать: даже бюджетный кроссовер способен на эффектное преображение.
От серого к герою: зачем тюнинговать Dacia?
На первый взгляд идея звучит странно. Dacia Duster — один из самых доступных и практичных внедорожников в Европе. С 2018 года он удерживает лидерство в сегменте городских SUV. Но именно эта массовость и стала ключом к интересной идее. Команды Redust и Carpoint увидели в этой модели потенциал, о котором мало кто догадывался, и предложили… два набора внешнего тюнинга: Sport и Offroad.
Версия Sport: динамика в деталях
Комплект Sport — это про стиль, агрессию и намёк на скорость.
- Расширенные колесные арки (+20 мм по обеим сторонам) визуально делают Duster более "приземистым" и стремительным.
- Капот с воздухозаборником придаёт автомобилю характер, будто под ним скрывается турбомонстр — даже если это лишь визуальный эффект.
- Увеличенный задний спойлер логично завершает облик "спортивной" версии.
Но не только внешний обман зрения работает на эффект:
- Новая выхлопная система из нержавейки с двумя трубами добавляет "рыка" даже без чип-тюнинга.
- Совместно с KW Automotive разработали подвеску с регулируемым дорожным просветом — теперь можно адаптировать клиренс под трассу или город.
- Всё это ставится на 20-дюймовые легкосплавные диски, доступные в черном или
- серебристом исполнении.
- Цвет деталей можно выбрать — глянцево-чёрный или матовый, под стать вкусу владельца.
Offroad-версия: настоящий вездеход
Если вам ближе бездорожье, версия Offroad — как раз то, что нужно.
- Основной цвет — оливково-зелёный, и все внешние элементы подобраны в едином стиле.
- Увеличенный дорожный просвет: +30 мм спереди и +20 мм сзади — благодаря лифт-комплекту.
- Под защитой: алюминиевые накладки закрывают ключевые узлы — радиатор, маслобак, трансмиссию и другое.
Дальше — больше:
Внедорожные шины и диски, светодиодные фары, багажник на крыше, наклейки на стекла, и массивные бамперы и подножки в матовом чёрном — всё это делает из Duster сурового покорителя бездорожья.
А что под капотом?
Механика осталась прежней. Вариантов — три, все на базе моторов Renault:
- 1,0 л (101 л. с.)
- 1,2 л (131 л. с.)
- 1,6 л (141 л. с.)
Никакой турбины или гибридов — всё честно и просто.
Сколько стоит удовольствие?
Цены на стильный Duster начинаются от 28 490 евро (около 11,5 млн форинтов). Если хочется всё и сразу — стоит готовить почти 46 000 евро, что превышает 18,5 млн форинтов.
Заказать обновлённые версии можно на сайте Carpoint.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru