
Максим Кадаков рассказал, почему китайские авто не дотягивают до немецкого уровня управляемости
Как утверждает главный редактор издания "За рулём" Максим Кадаков, китайские автомобили среднего класса, ценой до трёх миллионов рублей, пока не могут соревноваться с немецкими аналогами в плане управляемости и ходовых качеств.
Кадаков отмечает, что многие китайские автомобили обладают своими достоинствами, включая относительную простоту устранения недостатков. Например, путем корректировки настроек подвески или замены шин можно добиться улучшения управляемости и более отзывчивого поведения на дороге. Об этом сообщает издание "Нос", цитируя эксперта.
В качестве примера эксперт приводит седан Geely Emgrand, построенный на платформе Volvo, который, по его мнению, вполне удовлетворит запросы среднестатистического автовладельца.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru